В первой части статьи я рассказал, как я с армейскими друзьями отправился в свой первый самоход. Зима, ночь, женское общежитие, снежки и окно на третьем этаже, из которого выглядывает подруга моего армейского товарища. На этом закончилось повествование первой части рассказа, кому интересно - можно зайти на канал и прочитать первую часть.
Ну а я продолжу свой рассказ. Надо было видеть радость Анатолия, когда его девушка показалась в окне. Время терять не имело смысла, так как мороз крепчал, а кеды на ногах не хотели держать тепло, поэтому нужно было разработать план подъема на третий этаж. Девушка предложила сбросить из окна простыню, идея была хорошая, но до простыни надо было ещё долезть. Решено было стартовать с водосточной трубы, которая спускалась с боку здания почти до земли. По водосточной трубе нужно было залезть на уровень второго этажа, там находился козырёк над запасным входом в общежитие, а с него уже продолжать восхождение далее.
Мы с Серегой приподняли Толика над землёй, чтобы он смог ухватиться за водосточную трубу. И вот наш герой начал лезть по трубе, но что это, руки у него начали скользить и он благополучно опять оказался на земле. Вы бы видели его расстроенное лицо.
А в это время в открытом окне на третьем этаже несколько девушек морально поддерживали нашего героя. В тот момент, когда Анатолий оказался на земле, раздался общий вздох разочарования. Но мой друг не хотел сдаваться и вот, что он придумал, он обернулся ко мне и Серёге и говорит: "Вам надо найти большую палку с рогаткой на конце и в тот момент, когда я окажусь на трубе, вы возьмете палку и будите пихать меня снизу в область ниже поясницы". План вообще-то был не плох, дело было за малым, найти палку. Делать было нечего и мы с Серегой отправились на поиски. Я уже точно не помню, где мы её взяли, но минут через десять, мы были опять рядом с общагой, а в руках у Сереги была искомая палка. Тут все повторилось сначала, я помог Толику подняться немного по водосточной трубе, а Серёга вставил ему палку между ног и титаническими усилиями подпихивал его вверх - и о чудо, нашему герою -любовнику удалось залезть на козырёк, первый этаж остался позади.
Теперь оставалось покорить второй этаж и долезть до сброшенной из окна простыни. Палка больше не могла помочь и мой друг, не теряя времени, полез дальше, наверное ему придала сил поддержка девушек из окна и силы его удвоились. Он опять передвигался по водосточной трубе и ухватился руками за подоконник третьего этажа, мы с Серегой с замиранием сердца следили за его продвижением, вот он нащупал кирпичный выступ под ногами и потихоньку начал перемещаться в сторону окна. Ему там на стене общежития было жарко, а мы с Серегой внизу прыгали от холода, пальцев на ногах я уже почти не чувствовал. Но нам нужно было дождаться когда Толик влезет в окно и мы спокойно собирались пойти в часть.
И вот до заветной простыни оставалось протянуть руку. Толик и протянул её и ухватился за спасительное постельное бельё, но лучше бы он этого не делал, рука соскользнула, он потерял равновесие и начал пикировать в направлении земли. Спасло его то ,что он приземлился в небольшой снежный сугроб. С третьего этажа раздался сдавленный крик разочарования. Когда мы с Серегой подбежали к месту падения, первое что мы услышали было лёгкое постанывание и слова Анатолия: "Сейчас немного полежу и опять попробую". Да... сила любви сильная штука. Мы взяли его под руки и попробовали поставить на ноги, но ноги не держали неудачливого альпиниста, о повторном штурме пришлось забыть. Я крикнул в открытое окно, что Толик жив, но свидание надо отложить, ввиду недееспособности кавалера. Теперь нам предстоял обратный путь в часть. Не буду описывать как мы с Серегой тянули нашего жениха, скажу только что в часть мы попали только под утро. Мы бросили нашего товарища на кровать, а сами пошли растирать ноги, лично я пальцев на ногах вообще не чувствовал. Нам повезло, что ноги мы не отморозили, но в самоходы после этого случая я долго ещё не ходил...