Найти тему

Марафон "Новогодний":"солянка" из сообщений марафонцев и участников групп снижения веса

Добрый день всем!

Дорогие марафонцы, сегодня у меня неожиданный выходной: затемпературила и носом зашмыгала.

Потому, чтобы не повторять прошлых ошибок и не вносить в ряды марафонцев паники из-за не вышедшей вовремя статьи, напишу простую статью на основе ваших сообщений.

Заявленная тема пока немного подождет.

  • Напоминаю, что мои статьи носят информационный, ознакомительный характер и не являются рекомендациями.
  • При возникновении дискомфорта при смене питания и образа жизни, ОСТАНОВИТЕСЬ и ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь за консультацией к врачу-специалисту!
  • Берегите своё здоровье!

У нас сегодня ТАКОЙ снегопад красивый! Снег большими хлопьями тихо приземляется на землю. Прямо на глазах мир, окружающий тебя, преображается.

Снег пушистый! Снежинки крупные-крупные! Этакое волшебное войско, настоящий бесшумный воздушный десант. Вася просто обомлел - это первый снегопад в его жизни:

-2

К сожалению, фотоаппарат не сумел захватить в кадр это великолепие. Очередной раз можно восхититься русской природой: все времена года хороши!

Перейду к вашим сообщениям.

Командирова Алла, за плечами которой оставленные 22 килограмма:

"Добрый день, Татьяна! В тему сегодняшней статьи... Очень люблю кататься на велосипеде...В зимнее время - на велотренажёре. Неделю назад был юбилей. Дети сделали подарок:

-3

2 февраля вес был 108,400. На сегодняшний день -86,200. Сработал комплекс: правильная еда, вода, сон, физ.нагрузки....

...Кстати, вот ещё один мой тренажёр, который помогает мне худеть. Например, сегодня мы с ним с утра пробежали уже 5 км.."

-4

Какое счастливое лицо у "тренажера"- хвостика, правда? Сразу видно, что он - любимый и самый-самый! Кстати, все у кого есть хвостики знают, что они способны изображать все эмоции, которые умеем мы, люди. Разве мы отличаемся друг от друга? Разве только тем, что умеем говорить? Так и они умеют множество звуков произносить и в разной, кстати, интонации.

Спасибо Вам, Алла!

А мы сегодня с моим тренером по ходьбе, Тимошей, ещё до явного моего недомогания, тоже славно прошагали . Завтра, видимо, будет перерыв:

-5

А вот это фото хвостика - сфинкса Любы Суворовой:

-6

Маленьким был в пятнышках, а когда вырос - стал просто серым, однотонным. Как удивительно! Я и не знала, что сфинксы бывают в полоску или в пятнышках - красиво, кстати!

А вот это фото Люба разместила со своей прогулки: ходили кормить белок.

-7

Какие они красивые, правда? И очень благородно помогать живности лесной. Спасибо, Люба, и за сфинкса - удивительной он у Вас красоты! и за белочек!

У нас тоже уже открыт сезон подкармливания птиц. Прилетают и синички, и воробьи, конечно, как без них!, зеленушки и ещё какие-то птички - не знаю как зовутся, а вот снегири пока ещё не прилетали: видимо и в лесу ещё корм находят, а так они каждый год у нас пасутся, и семечки подсолнечника едят, и калину с рябиной любят объедать, благо их у нас несколько кустов.

-8

Продолжу свою статью новыми сообщениями участников марафона с целью показать "молодым" марафонцам, что все правила питания и снижения веса, если им следовать, становятся со временем частью жизни:

НАТАЛЬЯ:

" Доброе утро, Татьяна и марафонушки. Сегодня ровно год, как я присоединилась к первому марафону с весом 118 кг. Сколько изменений произошло в питании и в жизни, всё не перечесть.

Новые привычки: пить 2 стакана воды с утра и выпивать 2л воды в день, зарядка, завтрак, ранний ужин, физическая нагрузка (никогда не любила заниматься упражнениями), получаю огромное удовольствие от занятий фитнесом с Татьяной Федорищевой.

Новые продукты , которые постоянно в моём рационе : цикорий, зеленый чай, орехи, горький шоколад, чечевица, фасоль, перловка, овсяноблин. Готовка на пару.

Самое сложное для меня было отказаться от напитка после обеда и ужина, только недавно заметила, что всё - не хочу и не вспоминаю.

Сон в 22 часов: спать- худеть, закон. Неужели это про меня...

Вес на последнем взвешивании - 87,800. Я смогла и продолжаю дальше .... Девочки, верьте в себя, всё получится. С годовщиной меня! "

С годовщиной Вас, дорогая наша Наташа! Легкий, солнечный человек, открытый и жизнерадостный! Позади 30 кг и есть ещё над чем поработать, но сомнений в том, что у Вас всё получится, конечно, нет. НЕ СПЕША, вперед и вперед! Вы умница и красавица!

ВАЛЕНТИНА

"...Я только на марафоне начала кушать горький шоколад, раньше и не представляла как можно такое есть, а сейчас он мне кажется сладким и вкусным. А зефир и мармелад для своих стала делать сама. Я очень люблю печь и люблю выпечку, это для меня было самое трудное, отказ от выпечки, но смогла, я не отказалась совсем, но в зажорный день с утра немного могу позволить такую вкусняшку.

Я тоже дама с пышными формами, худею со 120 кг, сейчас 96, и тоже заметила, что ходьба и зарядка помогли худеть, стала более вынослива, не задыхаюсь, как раньше при подъеме по лестнице. Очень нравится заниматься с Лесли. Каждый раз говорю спасибо Богу, что я увидела случайно статью Тани... Всем хорошего дня!"

Мой комментарий относительно выделенной строки из сообщения Валентины: я тоже за то, чтобы мармелад делать самим.
Технология его изготовления не так уж и сложна.
Может Валентина в следующем сообщении расскажет КАК она готовит мармелад в домашних условиях? Или другие девочки?
Будем рады вашим способам приготовления этого вкусного и полезного лакомства.

МАРИНА БРИЛЁВА: "Добрый день всем. Спасибо за хорошую и очень полезную статью. Я очень любила сладкое ( особенно вечером. А сейчас мне хватает ежедневной порции горького шоколада. Спокойно стала пить НЕ сладкий чай, кофе и цикорий. На прошлой неделе утром не смогла осилить зефиринку. Это меня очень радует."

Мой комментарий: у нас с вами есть РД на горьком шоколаде.
Я уже как-то рассказывала, что я раза два проводила этот день и НИ РАЗУ мне не удалось доесть положенную на день плитку шоколада - сладко и уже не хочется, а вообще-то я горький шоколад очень люблю.
С зефиром в шоколаде у меня тоже на днях была аналогичная ситуация и я, как и Марина, не устаю благодарить Бога за то, что теперь Я НЕ ХОЧУ СЛАДКОГО!
Конфеты теперь мне кажутся не вкусными!
А ведь было, стыдно признаться, когда новогодний подарок в 1,5 килограмма мы могли с мужем съесть на двоих за два дня. Ужас! Сидишь перед телевизором и конфетка за конфеткой, да ещё чайком запиваешь! Неужели это была я?
И вот уже более двух лет я не ем сладкое: этот вкус мне более не нравится. Если и позволяю, то одну, часто из уважения к человеку меня угостившему. Я ЭТОМУ рада!
Кстати, я не ставила перед собой категорично: Всё, больше сладкое не ем! Это ушло из моей жизни само собой под напором правильного питания и возвращенных в это питание здоровых правильных блюд.
Желаю вам этого от всей души!

Уважаемые марафонцы и участники групп снижения веса! Время имеет свойство идти: день за днем, а привычка - приживается и уже по другому и не мыслится питание, уже без прогулок скучно, главное - НАЧАТЬ и ИДТИ: тоже как время, день за днем, день за днем. Я желаю вам этого!

Желаю всем здоровья. С уважением, Татьяна!
Канал на Ютуб "Дамы, давайте худеть вместе" - это здесь:
https://youtube.com/channel/UCV5Je46PX5dCOweyJMnJJfg

Мои статьи можно прочесть в ОК : https://ok.ru/profile/581185761502 ВКонтакте: http://vk.com/id633999857 Инстаграм: Litvinenko_tatyana1963