Всем привет!
Сегодня затронем тему, работа доставки.
Не которое время назад, начали работать, агрегаторы сборки и доставки. В нашем городе, это не новинка, и наверное уже каждый житель хоть раз, но воспользовался сервисом, удаленной покупки. В пандемию - это было очень актуально. Людей из дома не выпускали без специальных пропусков.
Еще если мне не изменяет память, первыми были Яндекс и Деливери. С их приходом на рынок пришла оценочная система, проверки работы и качества курьеров, сборщиков.
Сколько же гадостей пишется в комментариях. Режут оценки, только по тому, что фото не оправдало надежд покупателя. Сборщик не дозвонился, и он же и виноват, что ты 6 пропущенных не видела. Человеческий фактор, никто не отменял. Единожды меня кинула доставка. Возможно расскажу об этом, но не сегодня. Будьте добрее!
Скажу сразу я не работаю в этой области. Но мне тоже интересно узнать продолжение этого анекдота (см. фото ниже)!
Коллектив магазина, ждет продолжения этого комментария. И очень надается дочитать в следующий заказ.
Спасибо, что дочитали!
#сборка товара
#комментарии
#доставка
# конфликт #Сбермаркет