Найти в Дзене

Музыка в маркетинге: как повысить популярность бренда за счет звука.

Музыка — мощный инструмент маркетолога, применимый в любом бизнесе. Рассказываем на примерах, как использование музыки популяризирует рекламные кампании.

Музыкальные джинглы важнее, чем кажутся. Вы точно поймете, о каком продукте идет речь, если услышите рекламу Агуши или “это Тантум-Верде Форте” (мы уверены, что вы сейчас это пропели). При этом, смотреть на продукт совсем необязательно. Так работают ассоциации: запоминающаяся мелодия оседает в голове, а значит остается память о продукте.

-2

Иногда с помощью музыки становится легче донести важную информацию до покупателя. Интересная история произошла с рекламой компании “Домашние деньги” в нулевых годах. Благодаря мелодичному рекламному слогану, номер телефона компании стал мемом. Сейчас уже мало, кто вспомнит о самой компании, но дети тех годов напоют вам телефонный номер, записанный в виде заедающей песенки.

Еще долго будут актуальны музыкальные коллаборации. Известные артисты имеют влияние среди людей — им доверяют, поэтому появление кумира в рекламе добавляет лояльности вашему бизнесу. Причем правильный выбор артиста может открыть поток ранее недоступной аудитории. Так совместный клип Дани Милохина со Сбербанком помог привлечь молодежь к, казалось бы, серьезному и “взрослому” бренду. А артист Noize MC вместе с Билайн, проектом “Почитай старших”, не только освежили облик бренда, но и призвали подростков к чтению русской классики.

-3

Малому бизнесу необязательно вкладывать крупные средства в контракты со звездами. Можно поддержать пока еще малоизвестного артиста (это выгода для обеих сторон), в таком случае упор следует сделать на “вирусную” песню. Иногда можно обойтись без профессионала совсем. Уже существуют песни, записанные с помощью специальных программ, послушайте треки виртуальной модели Lil Miquela — звучит, как песни, записанные вживую.

-4

Использование музыки облегчает специалистам работу по раскрутке бренда и привлечению новых посетителей. Надеемся, эта статья была вам интересна. А в производстве видео- и аудио-роликов с легальной музыкой поможет сервис БУБУКА Market. Пусть бизнес звучит!