Найти в Дзене
pntr.io

Отзывы для аптек. Как выстроить работу?

Работа с отзывами для аптечной сети — один из способов построения репутации бренда. Быстрая реакция, работа с негативом, нивелирование репутационных рисков, — всё это является первоочередным для сегмента ритейла, напрямую связанного со здоровьем человека.

Среди партнеров Поинтера — более 20 аптечных сетей, филиалы которых находятся по всей стране, это Аптеки.Ру, Мосаптека, Неофарм, Самсон Фарма, Фармакопейка, Гармония Здоровья и другие.

Поинтер превращает работу с отзывами из сложной рутины в удобный процесс: все отзывы из геосервисов и сайтов-отзовиков собираются в личном кабинете в единую ленту. Прямо из кабинета можно на отзывы отвечать или обжаловать, если отзыв некорректный (то есть автоматически отправлять на платформы запрос на удаление отзыва). Отзывам можно добавлять теги, чтобы анализировать, что нравится или не нравится вашим клиентам. В личном кабинете доступна также подробная статистика, где видно количество отзывов и с каких сайтов они поступают, их тональность и оценка, а также на какое количество отзывов было отвечено и как быстро.

Так, например, сеть аптечных магазинов Фармакопейка получает более 300 отзывов в месяц на 8 разных площадках. Теперь, когда процесс оптимизирован, сотрудники тратят на работу с отзывами гораздо меньше времени. И, как результат, пользователи получают ответы намного быстрее: не через 7-9 дней, как раньше, а в течение 1-2 дней.

Подробнее о том, как работать с отзывами с помощью Поинтера, читайте на нашем сайте.

#поинтер #геомаркетинг #отзывы #интернетмаркетинг #геосервис #маркетинг #аптека