СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
Это одна из самых важных обязанностей таргетолога.
Аудитория- это определенный тип клиента, целевая аудитория.
Поскольку опытный таргетолог знает, как обучать искусственный интеллект (ИИ), чтобы тот приводил в компанию нужных клиентов (качественный трафик), то создание аудитории именно тот самый навык, который и обучает этот самый ИИ.
От того, насколько правильно будут созданы аудитории, их пересечение и вычет одной из другой, будет ясно, какой клиент придет в компанию. И это не только геолокация.
Здесь нужна сосредоточенность и точность действий в настройках Фейсбука.
Чтобы было понятно, какой объем работы придется выполнить таргетологу- напишу: порой приходится создавать 11-13 аудиторий; для каждой потом нужно будет создать отдельное рекламное объявление.