Новый параметр качества медийной рекламы, стратегия с оплатой за просмотры, автоматическая компоновка привлекательных объявлений в Мастере кампаний и большое исследование к «черной пятнице».
Директ
Мастер кампаний научился автоматически комбинировать заголовки, тексты, картинки и видео с сайта и выбирать для показа самые подходящие варианты. Это позволит быстро запускать рекламу с разными акцентами и оценивать, какие элементы объявления работают лучше.
Мы добавили новые корректировки ставок: повышающие корректировки на показ в эксклюзивном размещении и рекламе в саджесте и корректировки на платежеспособный сегмент аудитории. Они помогут сделать объявления заметнее и привлечь новых пользователей.
С 1 октября клиентам Директа доступны новые акции в рамках Бонусной программы. Получите 10% от оборота объявлений с видеодополнениями и 6% от оборота кампании для сайтов с настроенной электронной коммерцией в Метрике и запущенными смарт-баннерами.
Медийная реклама
Мы постоянно ищем новые способы, как помочь брендам сделать медийную рекламу качественнее. И в октябре представили новый параметр — заметность. Он отражает, была ли рекламная позиция в фокусе внимания пользователя во время проигрывания ролика. Проверьте, как заметность влияет на качество рекламы, с новой стратегией «Оплата за просмотры». Это первая стратегия, которая не только гарантирует оплату за реальные просмотры, но и оптимизирует показы на позиции с высокой заметностью.
Чтобы работать с медийной рекламой было проще, мы обновили интерфейс медийных кампаний в Директе. Запускайте кампании в три шага и используйте новые возможности интерфейса: массовую загрузку креативов, умный прогнозатор показов и удобные дашборды.
В Директе появился еще один сторонний верификатор трафика — Moat Analytics. Он оценивает видимость рекламы, взаимодействие пользователей с креативом, фрод и другие метрики, важные для медийной рекламы.
Мы подготовили прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год. Традиционно в нем собраны годовые и розничные предложения сервисов Яндекса. В этот раз годовые программы разделены на индустриальные пакеты, в которых собраны продукты, лучше всего работающие в определенных отраслях, и пакеты свободного планирования.
Издателям
Работайте со статистикой в Рекламной сети и устанавливайте пороги CPM в удобной для вас валюте. Теперь для этого доступны не только рубли, но и доллары и евро. Разные валюты можно использовать для всех RTB-блоков на сайтах и в мобильных приложениях. RTB-аукцион в любом случае будет проходить в рублях.
Метрика
Электронная коммерция — инструмент Метрики для отслеживания продаж и повышения эффективности рекламы интернет-магазинов. Теперь владельцы сайтов на WordPress и OpenCart могут бесплатно настроить ее в пару кликов с помощью официальных плагинов Яндекс.Метрики.
В интерфейсе Метрики появились персонализированные рекомендации для каждого счетчика. Система сама проанализирует данные о посетителях сайта, расскажет о важных изменениях и подскажет, что сделать, чтобы улучшить показатели.
Дзен
С 1 декабря Дзен повысит минимальную ставку в новых кампаниях на вовлечение до 3 ₽ (без НДС) и минимальную цену перехода в видеокампаниях — до 10 ₽. Кампании, запущенные до 1 декабря, продолжат работать на старых условиях до конца года.
Кейсы
- История компании «Автомир», официального дилера Renault в России. С помощью стратегии с оплатой за конверсии на кампаниях с автотаргетингом, динамических объявлений и смарт-баннеров компания увеличила количество звонков на 121% и привлекла дополнительный целевой трафик.
- Кейс агентства «Риалвеб» и Яндекс.Взгляда. Рассказываем, как за 5 дней опросить более 300 респондентов по всей России и на основе их ответов выбрать эффективную стратегию промокампании.
«Чёрная пятница»
С каждый годом «черная пятница» становится все популярнее. И в этом году у многих российских продавцов она будет длиться весь ноябрь. Провели большое исследование покупательского поведения во время прошлых распродаж. Рассказываем, какие товары и на каких площадках покупают в период акции, что чаще всего ищут и какие рекламные инструменты помогут подготовиться к главной распродаже года.
Видео с прошедших мероприятий
Yet another Show
Первое интерактивное шоу от Яндекса по медийной рекламе. Новинки отрасли и лайфхаки по работе с кабинетом Директа.
Большая конференция Яндекса и Авто.ру
Конференция, посвященная продвижению на автомобильном рынке. Как автопроизводители и дилеры применяют стратегии взаимодействия с клиентами и на чем акцентировать внимание потребителей в непростой ситуации на рынке.
Большая агентская конференция. День 1-й
В первый день конференции эксперты обсудили, как адаптироваться к изменениям на рынке digital-маркетинга и в мире в целом. И чем концепция метавселенной полезна в разработке продуктов и в маркетинговой коммуникации.
Большая агентская конференция. День 2-й
Во второй день конференции представители крупнейших агентств поделились решениями по управлению командой и сохранению баланса между работой и жизнью.
Мероприятия в ноябре
22 НОЯБРЯ
Технологии монетизации 2021: перспективы развития
Конференция Яндекса для издателей: о том, как приумножить свой доход в условиях постоянно меняющегося рынка. Спикеры расскажут о новых продуктах для монетизации площадок и поделятся советами по использованию уже знакомых инструментов.
25 НОЯБРЯ
Большая конференция Яндекс.Рекламы
Мероприятие для всех, кто интересуется рекламой в интернете. Эксперты Яндекса и компаний — лидеров рынка поделятся результатами исследований поведения покупателей. Расскажут, как повысить эффективность рекламы. И поделятся своим видением рекламных технологий будущего.