Ориентируясь на покупателей, передвигающихся на лифте между этажами, E.ON Next создают 360-градусное красочное оформление внутри и для зон около лифта.
Душевые дозаторы с датчиками движения наполнят воздух вокруг лифтов успокаивающими ароматами с нотами бергамота, апельсина и лаванды, чтобы доставить покупателей в спокойное и счастливое место. Еще больше усилить это позитивное ощущение помогают успокаивающие мелодии с голосом за кадром, призывающее покупателей “вдыхать и выдыхать”, а также визуализировать спасение планеты с помощью чистой энергии.
“Мы рады сделать что-то, что бросает вызов отношениям людей с энергией”, - говорит Патрисия Синефиас, менеджер по бренду и маркетингу E.ON Next.
“Наш бренд построен на убеждении, что климатическими действиями нужно наслаждаться, иначе они не продлятся долго. Так что мысль о том, чтобы сделать этот позитив ощутимым для людей, действительно соответствует нашему времени”.
Кампания продлится до 14 ноября.
Подобрать аромат для рекламной кампании и запустить аромамаркетинг поможет эксперт Аромамедиа.