Найти тему
Аромамедиа

E.ON Next запускает мультисенсорную кампанию "Вне дома" для продвижения чистой энергии

E.ON Next, суббренд немецкой энергетической компании E.ON, занимающейся возобновляемой электроэнергией, запустил мультисенсорную кампанию "Вне дома".

Кампанию разработали в агентстве Starcom.

Душ из аромата, волны мелодий и яркие краски – все, чтобы повысить осведомленность о E.ON Next, сделать энергию более “реальной” для покупателей.




В течение нескольких недель E.ON Next будет обслуживать лифтовые зоны крупнейших торговых центров Великобритании в Лондоне, Эдинбурге, Шеффилде, Ньюкасле, Манчестере, Глазго и Ливерпуле, создавая покупателям позитивное настроение.
E.ON Next, суббренд немецкой энергетической компании E.ON, занимающейся возобновляемой электроэнергией, запустил мультисенсорную кампанию "Вне дома". Кампанию разработали в агентстве Starcom. Душ из аромата, волны мелодий и яркие краски – все, чтобы повысить осведомленность о E.ON Next, сделать энергию более “реальной” для покупателей. В течение нескольких недель E.ON Next будет обслуживать лифтовые зоны крупнейших торговых центров Великобритании в Лондоне, Эдинбурге, Шеффилде, Ньюкасле, Манчестере, Глазго и Ливерпуле, создавая покупателям позитивное настроение.

Ориентируясь на покупателей, передвигающихся на лифте между этажами, E.ON Next создают 360-градусное красочное оформление внутри и для зон около лифта.

Душевые дозаторы с датчиками движения наполнят воздух вокруг лифтов успокаивающими ароматами с нотами бергамота, апельсина и лаванды, чтобы доставить покупателей в спокойное и счастливое место. Еще больше усилить это позитивное ощущение помогают успокаивающие мелодии с голосом за кадром, призывающее покупателей “вдыхать и выдыхать”, а также визуализировать спасение планеты с помощью чистой энергии.

“Мы рады сделать что-то, что бросает вызов отношениям людей с энергией”, - говорит Патрисия Синефиас, менеджер по бренду и маркетингу E.ON Next.

“Наш бренд построен на убеждении, что климатическими действиями нужно наслаждаться, иначе они не продлятся долго. Так что мысль о том, чтобы сделать этот позитив ощутимым для людей, действительно соответствует нашему времени”.

Кампания продлится до 14 ноября.

Подобрать аромат для рекламной кампании и запустить аромамаркетинг поможет эксперт Аромамедиа.