Когда я вошел в спальню Фитцджеральда, тумбочка Regency была оторвана от стены. Бренна, должно быть, нашла зарядное устройство для сотового телефона Рэндалла. Это означало, что телефон принадлежал ему.
Я сел на геометрический ковер в стиле ар-деко и начал инвентаризацию книг в полированных книжных шкафах из орехового дерева. Это были ранние издания, написанные Ф. Скоттом Фицджеральдом и его современниками: Эрнестом Хемингуэем, Уильямом Фолкнером и другими американскими авторами, писавшими с середины 1920-х до середины 1930-х годов. Я вытащил копию «Последнего магната» Фицджеральда. Незаконченную рукопись он написал в конце своей жизни, и она была опубликована посмертно. Он был основан на разочаровывающем опыте Фицджеральда как голливудского сценариста.
«Моя племянница сказала мне, что у тебя есть ключ от книжного шкафа. Что вы обнаружили пропавшим? " Франклин стоял под дверным косяком с незажженной трубкой в руке.
«Зачем мне это? В моем книжном хранилище хранится первое издание, и я надеюсь поймать подписанное первое издание Гэтсби на книжной ярмарке. В теплице около десятка экземпляров для чтения. Книги в этих случаях оцениваются в основном в диапазоне пятисот долларов. Я точно знаю, что в книжном шкафу слева был экземпляр «Великого Гэтсби».
«Вы когда-нибудь давали кому-нибудь ключ от книжных шкафов?»
«Нет, мисс Барретт. Ключи есть только у нас с Бренной. Мои пропали. Он вошел и схватился за ручку тележки для бара из хромированного и гравированного хрусталя Deco, чтобы не упасть. Вместо ведра с шампанским я поставил огромный посеребренный футбольный трофей, датированный 1918 годом. Фицджеральд был спортивным спортсменом, и в кубке могла быть бутылка его любимого шампанского.