Я прибыл в отель типа «постель и завтрак» Bibliophile как раз вовремя, чтобы пообедать. Я вошел в вестибюль и пошел по коридору слева от лестницы. Когда я проходил через стеклянные французские двери в утреннюю комнату, Франклин и Аллан горячо обсуждали. Аллан размахивал руками, а Франклин размахивал трубкой; рассыпчатый табак летел в воздух и пролился дождем на ковер.
Когда гостиница официально открылась, Бренна сказала, что утренняя комната станет местом, где Кен сможет организовать свои услуги консьержа. Франклин и Аллан стояли перед сортировщиком почты из тигрового клена, который, по словам Бренны, прибыл из старого, разрушенного отеля XIX века в городе. В нем были квадратные закутки, заполненные туристическими и рекреационными брошюрами Хэмптона и меню из местных закусочных. Стопка бесплатных газет Dave's Hamptons заполнила одну большую закутку, и там были почтовые ящики для Франклина и Бренны. Ничего для Вайолет.
«Я надеюсь, что это Рэндалл». Ее голос дрожал. «Теперь мы можем получить доступ к его контактам и найти его семью».
«Мой телефон другой марки. У этого батарея разряжена. Может быть, зарядное устройство Рэндалла все еще в номере Фитцджеральда?
Бренна подтолкнула тарелку к центру стола, и все шесть футов ее тела встали. "Возможно, ты прав. Я пойду и посмотрю. Не забудьте попробовать клубнику с начинкой из лаймового пирога. Она кивнула в сторону конца викторианской серверной. «Они были любимцами Рэндалла».
Она положила свою большую руку на дверной косяк и повернулась ко мне. "Мне пришлось. FFM позвонила моему дяде, чтобы убедиться, что он был на борту, после того, как им позвонила Элль. Он не слишком хорошо это воспринял. У меня есть все ключи от запертых книжных шкафов, а вот ключи дяди пропали.