Повышение значимости профессионального математического образования определило новые аспекты в понимании профессиональной подготовки специалиста. Непрерывно идущие инновационные процессы в образовании приводят к тому, что высокий уровень знаний по математике и владение изученной методикой её преподавания уже не могут в полной мере обеспечить высокий уровень профессиональной подготовленности учителя математики. Новые образовательные ориентиры проявляются в различных направлениях: в построении системы непрерывного образования, в изменении ее структуры, в появлении форм альтернативного и вариативного образования, в разработке образовательных стандартов нового поколения на компетентностной основе и многом другом. Студенческий возраст - особый период в жизни человека в силу того, что «по общему смыслу и по основным закономерностям возраст от 18 до 25 лет составляет, скорее, начальное звено в цепи зрелых возрастов, чем заключительное в цепи периодов детского развития» [2, с. 255]. По словам И
Повышение значимости профессионального математического образования
9 ноября 20219 ноя 2021
1
3 мин