Найти в Дзене

Преподаватели должны разделять виды лекций

Преподаватели должны разделять виды лекций по форме обучения: 41 - установочные лекции; - эпизодические; - обзорные. Виды лекций разделяются по форме организации. Лекциям присущи три основные педагогические функции: - познавательная; - развивающая; - организующая. Дидактические требования к лекциям: целостность, научность, доступность, систематичность и наглядность. Компетенция преподавателя при проведении и подготовке к лекциям: - знать предмет; - иметь чувство юмора; - находить контакт со студентами; - самокритичность; - отзывчивость; - находчивость. Преподаватель должен обладать дидактическими способами преподавания – это знание предмета, умение заинтересовать темой, показать профессиональное и практическое знание предмета, оригинальность. При оценке уровня преподавания важны: – мера ответственности за качество образовательного процесса, за последствия своей деятельности; - стремление к постоянному совершенствованию своих научных, специальных и методических навыков; - необходимое зн

Преподаватели должны разделять виды лекций по форме обучения: 41 - установочные лекции; - эпизодические; - обзорные. Виды лекций разделяются по форме организации. Лекциям присущи три основные педагогические функции: - познавательная; - развивающая; - организующая. Дидактические требования к лекциям: целостность, научность, доступность, систематичность и наглядность. Компетенция преподавателя при проведении и подготовке к лекциям: - знать предмет; - иметь чувство юмора; - находить контакт со студентами; - самокритичность; - отзывчивость; - находчивость. Преподаватель должен обладать дидактическими способами преподавания – это знание предмета, умение заинтересовать темой, показать профессиональное и практическое знание предмета, оригинальность. При оценке уровня преподавания важны: – мера ответственности за качество образовательного процесса, за последствия своей деятельности; - стремление к постоянному совершенствованию своих научных, специальных и методических навыков; - необходимое знание предмета обучения и достижений современной науки в нем; - педагогические навыки, позволяющие рационально организовывать и проводить образовательный процесс; - умение вести все виды образовательной деятельности; - владение речью, мимикой, жестами; - владение современными педагогическими технологиями, творческим мышлением, умение анализировать поведение учащихся; - обладание педагогическим тактом. Профессиональная компетентность педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности, при этом основу компетентности педагога составляют умения, характеризующие эту готовность. В процессе обучения производятся следующие типы контроля и оценки знаний в соответствии с п. 4.1.2 Федерального государственного стандарта третьего поколения: - текущая; - промежуточная; - итоговая государственная аттестация.