Преподаватели должны разделять виды лекций по форме обучения: 41 - установочные лекции; - эпизодические; - обзорные. Виды лекций разделяются по форме организации. Лекциям присущи три основные педагогические функции: - познавательная; - развивающая; - организующая. Дидактические требования к лекциям: целостность, научность, доступность, систематичность и наглядность. Компетенция преподавателя при проведении и подготовке к лекциям: - знать предмет; - иметь чувство юмора; - находить контакт со студентами; - самокритичность; - отзывчивость; - находчивость. Преподаватель должен обладать дидактическими способами преподавания – это знание предмета, умение заинтересовать темой, показать профессиональное и практическое знание предмета, оригинальность. При оценке уровня преподавания важны: – мера ответственности за качество образовательного процесса, за последствия своей деятельности; - стремление к постоянному совершенствованию своих научных, специальных и методических навыков; - необходимое зн