Найти в Дзене

существует несколько дополнительных типов контроля

Однако существует несколько дополнительных типов контроля, которые могут применяться в технических университетах при разработке образовательных программ – это пропедевтический контроль, определяемый в традиционной дидактике как предварительный, а в практике обучения как «нулевой срез», направленный на получение оценок, рубежный (модульный) и контроль остаточных знаний (резидуальный контроль). Применяются следующие виды контроля: - устный опрос; - письменная работа; - контроль с помощью технических и информативных средств. 42 К устным формам контроля относятся: - собеседование; - коллоквиум; - зачет; - экзамен (по дисциплине, модулю). Письменные формы контроля – это письменные работы, тесты, контрольные работы, рефераты, курсовые работы, научно–учебные отчеты, отчеты по научно– исследовательской работе студентов. Современные образовательные технологии – это что нового, и над чем надо работать. Они обладают следующими характеристиками: - гуманность – улучшение качества образования; - эфф

Однако существует несколько дополнительных типов контроля, которые могут применяться в технических университетах при разработке образовательных программ – это пропедевтический контроль, определяемый в традиционной дидактике как предварительный, а в практике обучения как «нулевой срез», направленный на получение оценок, рубежный (модульный) и контроль остаточных знаний (резидуальный контроль). Применяются следующие виды контроля: - устный опрос; - письменная работа; - контроль с помощью технических и информативных средств. 42 К устным формам контроля относятся: - собеседование; - коллоквиум; - зачет; - экзамен (по дисциплине, модулю). Письменные формы контроля – это письменные работы, тесты, контрольные работы, рефераты, курсовые работы, научно–учебные отчеты, отчеты по научно– исследовательской работе студентов. Современные образовательные технологии – это что нового, и над чем надо работать. Они обладают следующими характеристиками: - гуманность – улучшение качества образования; - эффективность – результативность в течение 3-5 лет; - наукоемкость – серьезное и научное сопровождение; - универсальность – широкое применение; - интегрированность – взаимосвязанность, взаимообусловленность; - должны дополнять друг друга. Формы современных образовательных технологий, наиболее приемлемых для высшей школы. Это: - метод проектов; - кейсы; - дебаты; - портфолио. К современным подходам к образованию относится инсепт. Данный подход на то, чтобы студенты отслеживали собственное понимание читаемой информации, используя при этом интерактивную систему пометок на полях, что развивает: - навыки эффективной работы с текстом; - активное, вдумчивое чтение; - способность связать известный материал с новым; - систематизировать дальнейшее изучение темы. В настоящее время в процессе обучения активно внедряются новые средства, связанные с использованием информационных и телекоммуникационных технологий. Использование электронных средств обучения требует тщательного определения их места и назначения, однако электронные средства обучения сути процесса обучения не изменяет. Применяемые в разумных пределах современные средства обучения освобождает преподавателя от рутинной работы, высвобождают время для проведения научных изысканий, создают благоприятные условия для развития дидактического знания.