Однако существует несколько дополнительных типов контроля, которые могут применяться в технических университетах при разработке образовательных программ – это пропедевтический контроль, определяемый в традиционной дидактике как предварительный, а в практике обучения как «нулевой срез», направленный на получение оценок, рубежный (модульный) и контроль остаточных знаний (резидуальный контроль). Применяются следующие виды контроля: - устный опрос; - письменная работа; - контроль с помощью технических и информативных средств. 42 К устным формам контроля относятся: - собеседование; - коллоквиум; - зачет; - экзамен (по дисциплине, модулю). Письменные формы контроля – это письменные работы, тесты, контрольные работы, рефераты, курсовые работы, научно–учебные отчеты, отчеты по научно– исследовательской работе студентов. Современные образовательные технологии – это что нового, и над чем надо работать. Они обладают следующими характеристиками: - гуманность – улучшение качества образования; - эфф