Добрый день, дорогие друзья!
В данной статье я продолжу разговор на тему финансов, а точнее, выяснения истинных причин финансовых проблем, с которыми сталкиваются люди, потому что, не зная эти причины, невозможно изменить ситуацию в положительную сторону или вовремя остановить свой полёт на дно финансовой пропасти.
Если вы впервые на моём канале, то рекомендую ранние свои публикации на эту тему (собственно, то, с чего начался разговор):
ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПУТЬ К ОБЕСПЕЧЕННОЙ ЖИЗНИ?
ОТ ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАВИСИТ УРОВЕНЬ ДОХОДА
КАК УРОК ПО ПРОГРАММЕ ВЛИЯЕТ НА ВАШЕ ФИНАНСОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ТЁМНЫЕ. МАГИЯ. ДЕНЬГИ
Считается, что основной причиной проблем с деньгами являются собственные ошибки человека. И данное убеждение служит самым действенным аргументом в пользу поднятия финансовой грамотности населения, которым пользуются разного рода «учителя».
Мол, всё дело в том, что вы мало или плохо учились, потому и «накосячили» с деньгами: зарабатывали не так, вкладывались не туда, тратили не правильно, потому и не задержались банкноты в вашем кошельке, а остатки на банковских счетах обнулились так быстро, что вы и глазом не успели моргнуть.
После этого обычно следует вопрос:
- Хотите научиться зарабатывать деньги и стать обеспеченными, а ещё лучше, богатыми людьми?
Вопрос, как вы понимаете, чисто из вежливости задаётся. Жмут на кнопку иллюзии «выбора», хотя сами этот выбор уже за вас сделали, как Лиса Алиса и Кот Базилио, взглянув на Буратино, сразу поняли, что он - их «клиент».
После оферты, предложенной «учителем», у вас вырастают крылья надежды... Внутри - благодарность за обещанное спасение... Мир не без добрых людей! Нужно просто немного поучиться и больше не делать глупых ошибок!
Только доброта эта обычно сводится к одному: у «клиента» по окончании курса подготовки к «жизни без ошибок» появляется чувство тотальной лёгкости от абсолютно пустых карманов.
Одна ошибка прямо перетекает в другую. И по факту претензию-то некому предъявить, кроме как самому себе. Отличный повод для посыпания головы пеплом...
Нет? Вы не из тех, кто пеняет на себя? Всегда найдётся тот, на кого можно свалить вину за очередной провал? В общем-то, чем не вариант! Проблема только в том, что он такой же тупиковый, как и предыдущий (с самобичеванием), и не решает ровным счётом ничего.
Неужели так всё плохо? Давайте разбираться.
От ошибок никто не застрахован.
Это аксиома. Более того, мы приходим в этот мир для учёбы, потому фактически обречены на #ошибки (они зашиты в нашей программе). Цель - начать их осознавать, а как следствие - научиться решать задачи, которые подбрасывает человеку #Жизнь (или программа).
Ошибка - это просто неправильное решение задачи.
Грех, за совершение которого, по словам священослужителей, человека ждёт « #кара_небесная » - это ведь ничто иное, как архаизм, который является синонимом современному слову «ошибка». След родства остался в математическом понятии «по-ГРЕШ-ность» (незначительная ошибка в расчётах).
Нас со школы приучают испытывать #чувство_вины за допущенные ошибки (обучают по правилу «красного маркера»). Религия лишь подхватывает эстафету. Более того, ошибки обычно находит какой-нибудь «учитель». Нам, по ходу, это не под силу. Учитель - это наше всё, как в популярной песенке В.Высоцкого: «Жираф большой - ему видней!»
В результате такого подхода к образовательному процессу человек, став взрослым по паспорту, психически остаётся ребёнком, за которого кто-то проверит решение задачи, найдёт ошибки и объяснит, как решить её правильно.
Вот только Жизнь никогда не согласится с подобным положением дел. Вернее, программа твоей Жизни настроена таким образом, чтобы вывести тебя на путь самостоятельного поиска решений.
Никто не сможет помочь вам решить ваши задачи, потому что они даны только вам, а не кому-то другому.
Увидеть картину в целом способны только вы. Другой человек может поделиться с вами личным опытом в решении собственных задач. Но там свои исходные данные, свои цели, свои формулы, и если вы будете опираться на них, то лишь, как троечники в школе, тупо спишете на подоконнике решение, найденное другим человеком, что никак не будет способствовать выработке навыка самообучаемости. И Жизнь в роли Учителя никогда не поставит вам оценку «отлично» (читайте - не позволит заработать приличную сумму денег).
С детской психологией мало кто способен самостоятельно решать задачи.
Человек даже не осознаёт, что обретя физические формы взрослого человека, внутренне он совсем не повзрослел.
Наш мир населён маленькими детьми в плане психики. Причём серьёзно напуганными. Люди боятся что-то сделать, потому что ошибаться по понятиям «учителей» - это плохо и предосудительно.
Поэтому не мудрено, что в голове человека однажды родился незатейливый вывод:
«Не ошибается тот, кто ничего не делает».
#Чувство_вины за совершаемые ошибки взрастили. Что остаётся? Конечно же, ничего не делать! Тогда и ошибок не будет!
Вот люди ничего и не делают. Если бы они честно посмотрите на мир и на себя, то увидели бы подтверждение моих слов.
ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ - ЭТО ЕЩЁ БОЛЬШАЯ ОШИБКА, ЧЕМ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК
Путь развития начинается с признания самим себе, что вы живёте, но, по сути, ничего не делаете.
Все ваши телодвижения в пространстве - это #суета и бег на месте. Вы устаёте, выбиваетесь из сил, но результат по меркам Жизни - нулевой. Только осознав этот момент, вы сможете задать себе правильный вопрос:
«Что же делать? Как сдвинуться с мёртвой точки?»
И тут придёт первое решение:
НУЖНО ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ ОШИБАТЬСЯ
К ошибкам нужно относиться как к опыту, не более. Причём, в каких-то случаях они говорят, что вы не в ту сторону идёте и не то делаете, а в других - что вам просто не хватает нужной подготовки (не выработан навык) и стоит попробовать ещё раз.
Примерно так действует маленький ребёнок до тех пор, пока школьные учителя не внушат ему страх совершения ошибок:
· засунул гвоздь в розетку и получил удар током - сигнал, что занимается опасным для здоровья делом (ни один совет «учителя» не научит ребёнка опасаться розетки так, как физический контакт с ней),
· встал на ноги и упал - повод потренироваться еще (поучиться держать равновесие, мышцы ног укрепить); в этом случае болезненные ощущения от удара по пятой точке в результате падения - сигнал к повторению попыток.
Всё вышеописанное ребёнок, естественно, не осознаёт и действует на уровне инстинктов. И это связано с тем, что его сознание ещё не развито в силу возрастных особенностей детского организма. Но когда это самое сознание становится дееспособным в качестве управляющего инструмента, выясняется, что оно заблокировано подсознательными установками, засевшими в голове человека в процессе школьного программирования, называемого «образованием».
И Жизнь (программа) начинает включать разные уроки, чтобы человек разблокировал свою голову и, наконец, начал действовать.
Только после осознания факта своего бездействия по Жизни, продиктованного страхом совершить ошибку, человек обретает способность решать задачи
Сам же процесс решения вы не раз проходили, когда посещали уроки математики в школе. В Жизни всё устроено подобным образом.
В каких же случаях получается не тот ответ (совершается ошибка в решении задачи)?
1. Если есть проблема с пониманием исходных данных,
2. Если есть проблема с пониманием сути задачи (не ясно, что нужно найти),
3. Если применена неверная формула для поиска решения.
Понимание «исходных данных» зависит от вашей #способности «ориентироваться на местности» (умения видеть, что вы имеете в своём арсенале, и какие возможности предлагает вам мир).
Понимание «сути задачи» тесно связано с постановкой цели. Если говорить о деньгах, то в данном случае необходимо ответить себе, зачем вам нужно их заработать. Сами #деньги не могут быть целью, если, конечно, вы - не «цари Кащеи», которые «над златом чахнут» (хотя в данном случае «злато» всё равно когда-то было добыто, чтобы потом над ним «чахнуть», и цель здесь - всё равно не само «злато», а, видимо, особое чувство кайфа, которое возникает от созерцания его больших объёмов).
С «формулой поиска решения» обычно проблем не возникает, если правильно идентифицированы исходные условия #задачи и определена цель, т.е. осуществлена самая трудная часть процесса, а это половина решения зачачи. Дальше просто дело техники.
И если с целью как-то можно выйти из положения, то с исходными данными у большинства - полный абзац.
Люди не понимают ни мир, в котором живут, ни себя.
С таким багажом ошибки преследуют человека на каждом шагу. В том числе и в вопросах, связанных с деньгами.
После внимательного прочтения вышеизложенного, у вас должен возникнуть резонный вопрос:
- Как идентифицировать исходные условия задачи? Где взять правильную информацию?
Если такое не пришло вам на ум, и у вас нет вопросов, тогда возможны два варианта:
· Вы ещё не готовы (не страшно, рано или поздно вы придёте к этому),
· Вы уже это прошли и знаете, как всё устроено (проблем с ориентацией на местности у вас нет). В этом случае вас можно только поздравить. Хотя не факт, что именно так обстоят дела, и что вы не пребываете в плену очередной иллюзии.
Если же поставленные с данной статье вопросы актуальны для вас, оставайтесь на моём канале. Скоро я расскажу, где находятся «исходники» и на какую информацию нужно опираться, чтобы научиться решать задачи и избавиться от ошибок не путём «ничегонеделания», а за счёт развития соответствующего «навыка» (какого именно – скоро узнаете).
Знания рядом с вами, нужно лишь протянуть руку и взять их!
Контактные данные для тех, кто хочет обратиться ко мне на частную консультацию:
скайп - Роман Головин (romachca)
ВКонтакте - vk.com/sebsum
электронная почта - daz-doc@mail.ru
Ждите выхода моих новых статей, а пока рекомендую вам просмотреть лекции на моем канале в Youtube Лабиринты Знаний https://www.youtube.com/watch?v=GFja_XgUzyo:
• кликаете по «лупе», набираете в строке запроса «духовное развитие», жмёте на «enter» на клавиатуре компьютера (или «лупу» на клавиатуре смартфона), и вам будут предоставлены ссылки на все лекции, посвященные данной теме.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки! Вместе будем познавать мир и развиваться!
Искренне Ваш,
Роман Головин