77 подписчиков

Туризм с юмором

Однажды я отправила новых инструкторов на сплав девчонки студентки проходили у нас практику и решили подзаработать, все собрала (как в стишке " диван, чемодан, саквояж, карзину, картину, картонку и маааленькую собаченку" шучу))))), продукты инвертарь, хозчасть), приезжают с претензией, говорят, ты забыла туалетную бумагу купить!!!!

Однажды я отправила новых инструкторов на сплав девчонки студентки проходили у нас практику и решили подзаработать, все собрала (как в стишке " диван, чемодан, саквояж, карзину, картину, картонку и...

... как так в лесу летом...никому никогда не покупала, кому надо сам себе брал... Другой случай. Самым запоминающимся был сплав гламурных девчонок. Представте 40 девчонок студенток,

Фото для примера
Фото для примера

все как на подбор: брови-ресницы-губья-ногти-волосы (даже боюсь предположить что еще прокаченное)... им очень понравились розовые весла радовались:" мы гламурные сучки" ( сучки литературное слово никаких ругательств), на третий день каждая вторая спрашивала где можно телефон подзарядить, мне обьяснять надоело говорю: "вооооон за той сосной еще сосна, вот на ней розетка была сходи милая посмотри", ведь пошла... веселые девчонки, песни пели, прически делали, ногти красили, торт лепили из сгущенки с печеньем и украшали ягодами, спа процедуры грязью речной намазались и пол дня чумазые ходили отмыться не могли))) говорят у одной из них в сумке фен лежал "на всякий случай", я всетаки надеюсь она розетку в лесу не ходила искать. Продолжаем??? Самые дисциплинорованные сплавщики это ребята с военно патриотического клуба.

Фото для примера
Фото для примера

Они приехали на сплав после прыжков с парашютом!!! И ребята и девчонки, там армейский порядок, подьем разминка, за дровами бегом, костер развели, воды принесли я только директором столовой работаю - красотища, лагерь сами собрали, сами разобрали, веслами гребут, водку не пьют...золото а не туристы. Турист народ разный. Кто-то говорит: "вот мы если не заплатим,что вы делать будете?", а мы так по доброму топоры показали и улыбнулись, мол в долгу не останемся... Один раз препода своего с универа сплавляла он меня увидел говорит: "смотрите, смотрите это же моя студентка а можно фото на память".... давайте))))). Помню как-то "крутые тетки" сплавлялись,

Речка Ай, та самая по которой сплавлялись, фото мое. Большие Айские притесы.
Речка Ай, та самая по которой сплавлялись, фото мое. Большие Айские притесы.

ну как крутые, наглые))))  "я полежу а ты такая-секая нехорошая принеси мне еды и поскорей, не хочу быть обычной туристкой, хочу быть владычецей речной", .... а что люди деньги заплатили, отдыхать приехали, а ты крутись, развлекай...что делать работа такая... Драк и травм ни разу не было у моих туристов (повезло мне).

Однажды я отправила новых инструкторов на сплав девчонки студентки проходили у нас практику и решили подзаработать, все собрала (как в стишке " диван, чемодан, саквояж, карзину, картину, картонку и...-5

Один раз думала побьют меня, виновата, оплошалась.......причаливали темно уже было, устали сильно, лагерь разбили...ходим, попахивает так характерно органикой, утром понятно было... на минное поле попали, ..простили....что-то на реку захотелось, хорошее было время... свобода и независимость..эх....