Найти тему
БЛОГ НЕО-БЛОГЕРА

Фальшивая популярность. Как стать известным за 3 месяца. Инна Судакова. Инфлюэнсеры как идея для бизнеса

Как сделать “инфлюэнсером” неизвестных людей за три месяца. Эксперимент.

Инфлюэнсер в социальных сетях — пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию. Важны оба свойства: инфлюэнсером называют именно такого пользователя (блогера), публикации которого оказывают заметное влияние на подписчиков. (от англ. influence — влияние)

Посмотрели на ковикулах фильм “Fake famous” 2021 года или “Фальшивая популярность”, по-русски.

Вкратце. Делаются фотосессии. Типа в особняке. В ресторане. Дорогом отеле. В фитнесе. На самом деле, это всё постановка. Даже фото из частных самолётов с помощью декораций. Затем покупаются подписчики и активность в профиле. Колесо закручивается. “Лепится” нереальный образ. На него идут рекламодатели, спонсоры. Вроде бы и лёгкая работа, делай фоточки красивые. На самом деле, всё далеко не так просто… В общем, просто такие модели и актёры, эти “инфлюэнсеры”. Дорогие. Фальшивая популярность заключается в том, что они не производят никакого продукта. Нет хитов, клипов, фильмов. Хотя, с этого всё и начинается.

Смотрите фото, листайте вправо:

Моё личное мнение на этот счёт в том, что чем больше различие между реальным и виртуальным образом. Тем больше проблем с психикой. Потому что мозгу надо постоянно делать усилие:

“- Соответствует это моему образу или нет? Можно так себя выставить?”. Для кого-то эта игра не вызывает проблем! Буду “играть”. Деньги же платят! Работа не самая пыльная.

Но, по мне, так лучше, как-то обозначать. Это актёрство. Здесь нереальная жизнь. Мы же привыкли, что актёры “врут” и изображают на экранах. Никаких проблем. Здесь фильм, сериал. Тут всё выдумано. Восхищаемся созданным “миром”.

Вот только, актёры отыграли и поехали домой. А инфлюенсеры в прямом смысле “живут” в Инстаграм и где-то ещё в Сети.

Мнение автора канала - эта тема нездоровая исключительно для самого этого “блогера” или инфлюэнсера. А так, всем абсолютно плевать. Накрученные подписчики, лайки и т.д. Бизнесу нужны продажи. Они будут хоть пришельцами работать. Если это выгодно.

Ну, и, конечно. Человек должен “расти” в личностном плане всегда. То есть, всё это хорошо, известность и т.д. Но надо предоставлять что-то. Типа, либо развлекать, либо обучать. Создавать бизнес вокруг личности.

Сразу возникает бизнес идея по этому поводу. Создать аттракцион или фото зоны. Где подростки, дети и взрослые смогут сделать актуальные красивые фото. Например, в частном самолёте, в дорогом отеле, возле популярной розовой стены. Почувствовать, так сказать, себя блогером-миллионником, инфлюэнсером. Влиятельным человеком. В одном месте много локаций. С хорошим светом. Заплатил за вход и ходи себе. Устраивай фотосессии. В Дубаи, в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе.

Участники эксперимента в фильме "Фальшивая популярность"
Участники эксперимента в фильме "Фальшивая популярность"

Для реализации этой идеи нужно большое помещение, разделённое на множество небольших фото-зон. С актуальными образами. Главное, хороший свет. Яркие декорации, хорошо смотрящиеся на фото в соцсетях. Успех этой затеи обеспечен!

В Лос-Анжелесе существует популярный туристический объект - розовая стена. Часть здания, окрашенная в розовый цвет. Хорошее естественное освещение. В солнечный день отбоя просто нет от туристов.

Розовая стена в Лос-Анжелесе для фотосессий
Розовая стена в Лос-Анжелесе для фотосессий

Что так привлекает современных людей туда?

Классный фон и красивые фоточки в Инстаграм. Всё!

Времена подписчиков и лайков!

С одной стороны, многие “строят” образ на обмане в Интернете. Выдавая себя не за того, кем являются в реальной жизни. С другой, есть такая блогер Инна Судакова.

Ни монтажа, ни обработанных фото-видео. Показывает всё как есть, в жизни. Ни даже модельной внешности. Не страдает комплексами девушка. Огромное количество просмотров, хейтеров.

Вот реальный пример человека, который исключительно собственной харизмой “вытягивает” канал. Смотрите сами, листайте вправо:

Инна не делает ничего выдающегося. Нет частных самолётов. Дорогих отелей. С внешностью кустодиевских красавиц. Покорила Сеть. Такая как есть! Хотите смотрите, не нравится, до свидания! Добро пожаловать, в “бан”! Такая искренность подкупает и вызывает агрессию одновременно. Завистники беспрерывно пишут злобные комментарии. Но, корабль “Инна Судакова” плывёт на всех парусах к славе оставляя недовольных далеко за бортом!

Так что, всё не так просто!

Можно не выдавать себя за какого-то другого. Блогер Инна и другие НЕ модельные персонажи это доказывают. Место в Интернете найдётся каждому. У каждого человека есть собственные навыки, знания, умения. Нужные другим людям. Необязательно “лепить” красивые картинки. Можно покорять зрителей, подписчиков, другими вещами!

Интеллектом, умением вызывать эмоции, развлекать или обучать.

Собственно говоря, да и не всем это и нужно. Быть на виду. Терпеть нападки хейтеров...

А всё-таки, может, накрутить подписчиков, сделать красивую фотосессию? Получить рекламные контракты. Стать “фальшивым популярным”. Вместо трёх просмотров получать три тысячи… Или, даже, три миллиона!

Быть или казаться? Вот в чём вопрос!?
Быть или казаться? Вот в чём вопрос!?

Только оставаясь наедине с самим собой. Где-то внутри, будет “грызть” этот червь сомнений.. Это же всё обман… А король-то “голый”...

Что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях! Обсудим!

Подписывайтесь на наш канал. Ссылка здесь. Жмите!

Видео по теме смотрите ниже: