С целью проверки эффективности гипотезы нашего исследования заключающейся в том, что внеклассные занятия по музыке являются эффективным средством формирования гармонично развитой личности, было проведено экспериментальное исследование. В нем участвовало 16 детей младшего школьного возраста. Экспериментальная работа включала два этапа: констатирующий и формирующий. На констатирующем этапе эксперимента были проведены: а) беседа с детьми; б) тестирование. В задачи констатирующего этапа входило: 1. Определение уровня музыкальных знаний. 2. Выявление наличия интереса, определенных пристрастий и предпочтений. 3. Определение музыкальных способностей. Формирующий (обучающий) эксперимент предусматривал знакомство с шедеврами музыкального искусства и исполнение высокохудожественных произведений. В задачи формирующего эксперимента входило: 1. Привить любовь и уважение к музыке как предмету искусства. 2. Научить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека. 3. Способствовать формиро
внеклассные занятия по музыке являются эффективным средством формирования гармонично развитой личности
9 ноября 20219 ноя 2021
3 мин