У него возникает доверие к педагогу, чувство общности с ним, интерес занятия с взрослым. И дети учатся активно улыбаться, смотреть в глаза педагогу. Детям становится интересно, когда они не только говорят, но действуют как сказочные герои. Они пытаются имитировать ролевые движения, наблюдая друг за другом, стараются лучше сыграть роль. В своей работе педагоги используют аудиозаписи для образных театрализованных игр. Музыка помогает детям имитировать движения персонажей, подчеркивать характер героев, при этом совершенствуется их координация, вырабатывается чувство ритма. А движение в свою очередь помогает детям повышать активность речедвигательного анализатора, «балансирует» процессы 75 возбуждения и торможения. Именно театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования всех сторон речи (словаря, фонетики, синтаксиса), ее выразительности, речевой активности ,перевода неречевых средств общения в речевые, в процессе чего происходит непосредственное