Найти в Дзене

У него возникает доверие к педагогу

У него возникает доверие к педагогу, чувство общности с ним, интерес занятия с взрослым. И дети учатся активно улыбаться, смотреть в глаза педагогу. Детям становится интересно, когда они не только говорят, но действуют как сказочные герои. Они пытаются имитировать ролевые движения, наблюдая друг за другом, стараются лучше сыграть роль. В своей работе педагоги используют аудиозаписи для образных театрализованных игр. Музыка помогает детям имитировать движения персонажей, подчеркивать характер героев, при этом совершенствуется их координация, вырабатывается чувство ритма. А движение в свою очередь помогает детям повышать активность речедвигательного анализатора, «балансирует» процессы 75 возбуждения и торможения. Именно театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования всех сторон речи (словаря, фонетики, синтаксиса), ее выразительности, речевой активности ,перевода неречевых средств общения в речевые, в процессе чего происходит непосредственное

У него возникает доверие к педагогу, чувство общности с ним, интерес занятия с взрослым. И дети учатся активно улыбаться, смотреть в глаза педагогу. Детям становится интересно, когда они не только говорят, но действуют как сказочные герои. Они пытаются имитировать ролевые движения, наблюдая друг за другом, стараются лучше сыграть роль. В своей работе педагоги используют аудиозаписи для образных театрализованных игр. Музыка помогает детям имитировать движения персонажей, подчеркивать характер героев, при этом совершенствуется их координация, вырабатывается чувство ритма. А движение в свою очередь помогает детям повышать активность речедвигательного анализатора, «балансирует» процессы 75 возбуждения и торможения. Именно театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования всех сторон речи (словаря, фонетики, синтаксиса), ее выразительности, речевой активности ,перевода неречевых средств общения в речевые, в процессе чего происходит непосредственное формирование навыков речевого общения. Игры можно использовать на протяжении многих лет, как средство коррекции недостатков у детей с отклонениями в развитии. Широко применяются на уроках разные виды театрализованных игр: Настольный театр картинок. Все картинки – персонажи и декорации – двухсторонние. Так как возможны повороты, а чтобы фигурки не падали, нужны опоры, они обязательно должны быть устойчивыми. Данный вид театра доступен детям 1-2 классов. Он дает возможность развивать у детей речь, терпение, координацию движений. Настольный театр игрушек. В этом театре используются самые разнообразные игрушки – фабричные и самоделки, из любого материала. Здесь фантазия не ограничивается, главное, чтобы игрушки и поделки устойчиво стояли на столе. Данный вид театра возможно использовать в работе с детьми 3-6 класса, т.к. изготовление игрушки требует более серьезной работы (сшить, слепить, сконструировать и т.д.). Игры – драматизации с пальчиками. Атрибуты ребенок одевает на пальцы, но, как в драматизации, сам действует за персонажем, изображение которого на руке. По ходу спектакля ребенок действует одним или всеми пальцами. Проговаривая текст, передвигая руку за ширму. Данный вид позволяет развивать мелкую моторику, усидчивость, координацию движений. По утверждению А. Н. Леонтьева, игра-драматизация является одной из важных форм перехода к продуктивной, творческой, а именно эстетической деятельности, с характерным для нее мотивом воздействия на других людей. Импровизация. Разыгрываем темы, сюжета без предварительной подготовки. Это самая сложная, но и самая интересная игра. Можно на уроке импровизировать детские стихи «Идет бычок качается», «Наша Таня громко плачет» и т.д., инсценировать сказки «Репка», «Колобок», сказки Чуковского «Федорино горе», «Мойдодыр».