Мир детства, внутренний мир ребенка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Через игру ребенок получает сведения об окружающей жизни, усваивает правила человеческих отношений, в игре развиваются его мышление и творческие способности, формируется воля. Правильно подобранную, и умело проведенную педагогом игру с детьми с отклонениями в развитии следует считать таким же важным и необходимым элементом образовательной работы, как и урок. Наблюдая за детьми, можно сделать вывод, что все игры требуют от детей артистизма, умения перевоплощаться, раскрепощаться и общаться друг с другом, преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе [7, с.58]. Здесь на помощь могут прийти театрализованные игры, используемые на уроках. Выбор игры обуславливается целями, содержанием этапа урока. Так же как и сам урок, игра реализует познавательные, воспитательные и коррекционные задачи обучения. Особенно распространены театрализованные игры на этапах повторения и закрепления [1, с.6]. Место и
Мир детства, внутренний мир ребенка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни
9 ноября 20219 ноя 2021
2 мин