Так, например, с учащимися первого класса на уроке по развитию речи была показана сказка «Отчего заяц зимой белый, а летом серый», с использованием кукол. Для того, чтобы поставить сказку, необходимо провести цикл уроков разнообразных по видам деятельности, но логически взаимосвязанных по содержанию: - Знакомство со сказкой. - Прослушивание грамзаписи сказки. - Рисование. Рисуем сказку. - Лепка «Зайчик» - Ручной труд. Изготовление кукол. 76 - Игра «Чей силуэт?» - Аппликация «Зайчик в лесу» - Конструирование из бумаги. Лес – деревья, елки. - Пальчиковый театр. Драматизация сказки. Такая системная работа позволяет использовать разные виды детской творческой деятельности, направленные на определенный конечный результат. Вот почему, такие разные, на первый взгляд, игры – путешествия в «Математическую сказку», «Мир звуков и букв» или «Заколдованный лес», которым может быть посвящен урок или серия уроков, в значительной степени повышают интерес детей к той или иной предметной области, активи