Что делать, если на лечение зубов потрачена круглая сумма, а качеством услуги остались недовольны: десны продолжают болеть, пломбы вылетают. И всё это несёт за собой незапланированную трату времени и денег.
Статистика Роспотребнадзора говорит: за 2020 год 25% обращений граждан в Роспотребнадзор связано с некачественным оказанием медицинских услуг, преимущественно стоматологических.
Если вы остались недовольны стоматологическими услугами, помните – на вашей стороне закон. Статья 4 Закона «О защите прав потребителей» говорит: исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую общим предъявляемым требованиям.
Главное, о чем нужно знать – у вас в наличии обязательно должны быть договор и чек. Они доказывают, что услуга оказана в данном медицинском учреждении.
Если написали претензию и её отказываются удовлетворять – необходимо получить экспертное заключение. Его вам предоставит врач-эксперт, обладающий соответствующими профессиональными теоретическими знаниями и практическими навыками в узкой области стоматологии: хирургия, ортопедия, терапия, ортодонтия. Многолетний стаж работы такого специалиста позволит дать оценку действий вашего врача и соответствия оказанных стоматологических услуг правилам медицины и соблюдения медицинских технологий. Это станет основанием для обращения в суд с исковым заявлением.
Если ваши права нарушение, обращайтесь к нам +7978 282 42 21.