Но год назад работодатели были еще внимательнее.
Примерно 20% работодателей отказывал соискателям в трудоустройстве из-за их постов в социальных сетях.
Об этом гласят результаты исследования, проведенного сервисом SuperJob.
Сообщается, что за последний год этот показатель снизился: в 2020 году 25% компаний отказывали из-за «недопустимого» контента.
«В 13% компаний отказывать специалистам не приходилось, хотя за их деятельностью в интернете бизнесмены наблюдали. 55% вообще не интересовались тем, что происходит в профилях соискателей. Опять же в прошлом году таковых было меньше — лишь 44%», - говорится в исследовании.
Специалисты считают, что повышенные требования прошлого года возникали из-за нехватки рабочих мест и сложностей в экономике из-за пандемии. Сейчас же рынок стабилизировался и образовалась нехватка кадров, поэтому работодатели готовы на большее закрывать глаза.
Кроме того, опрос показал, что лишь 39% россиян задумываются о том, что работодатели в принципе могут заглядывать в их социальные сети. При этом женщины подходят к этому вопросу более внимательно, чем мужчины. Соискатели до 24 лет вообще не думают об этом.