Предисловие
Достаточно часто на начальном этапе сотрудничества мы слышим от клиентов такой вопрос: "Как дать вам доступ от нашего аккаунта в Директе или Метрике?"
Поэтому мы решили написать подробное руководство о том, как же все таки дать гостевой доступ к этим системам.
Если вам тоже периодически приходится объяснять как открывать доступы к Яндекс Директу или Яндекс Метрике, просто сохраните эту страницу в закладках браузера и отправляйте ссылку на нее своим клиентам или партнерам. Так нередко бывает, когда заказчик хочет заказать ведение контекстной рекламы, он хочет проверить уровень Вашей компетенции.
Гостевой доступ в Яндекс Директ
Так как на момент написания статьи Директ переезжает в новый интерфейс, мы рассмотрим на примере обеих версий.
В новом интерфейсе после того, как вы авторизовались в аккаунте Яндекса и перешли на главную страницу Яндекс Директ, вам необходимо выбрать пункт "Информация" и далее перейти на страницу "Зарегистрированные пользователи".
В старом интерфейсе необходимо спуститься в самый низ страницы, и выбрать пункт "Зарегистрированные представители"
В остальном старый и новый интерфейс не отличаются.
йствующих и удаленных зарегистрированных представителей для вашего аккаунта в Яндекс Директ. Кликаем на пункт "Назначить нового представителя".
Для представителя необходимо заполнить всего 4 поля:
- Логин
- Имя
- E-mail
- Телефон
Если тот, кому вы хотите#nbsp;открыть доступ дал вам логин, то пишем его. В другом случае можно зарегистрировать отдельный логин для него прямо здесь. Выбираем пункт "Зарегистрировать логин для нового представителя"
Здесь заполняем поля:
- Имя
- Фамилия
- Придумываем#nbsp;логин и пароль
- И вводим капчу
Теперь новый логин представителя автоматически подставится в поле "Логин". Заполняем остальные поля и нажимаем "Зарегистрировать"
Готово! После окончания сотрудничества, при необходимости, гостевой доступ в Яндекс Директ можно будет удалить.
#nbsp;аккаунт только для этих кампаний. А к нему уже делается зарегистрированный представитель.
И еще один вопрос, который мы часто слышим это : "Сможет ли зарегистрированный представитель управлять электронным счетом?"
Нет, если вы регистрируете нового представителя, то к балансу у него доступа не будет.
Как дать доступ в Яндекс Метрику
Переходим на страницу счетчиков в Яндекс Метрике#nbsp;https://metrika.yandex.ru/list?#nbsp;и переходим в настройки счетчика.
Далее нажимаем вкладку "Доступ". Здесь находится список всех пользователей, которые имеют доступ#nbspк этому счетчику.
Доступ бывает двух видов:
- Только просмотр
- Редактирование
Выберите необходимый вариант в зависимости от задач, которые вы ставите тому, кому открываете доступ. В первом случае пользователь сможет только просматривать отчеты. А во втором он сможет редактировать настройки счетчика и дашборд.
Заполняем поля и нажимаем кнопку "Добавить"
После добавления логин появится в списке. Его также можно будет удалить при необходимости.
Убедительно призываем вас не давать доступы не проверенным людям. Они смогут, например, выгрузить рекламные кампании и использовать их в своих целях. Будьте внимательны!