Найти тему

Наши текущие проекты. Оставлять ли рекламу в нерабочие дни?

После объявления каникул по всей России, первый вопрос, который у нас возник по всем проектам, будут ли работать поставщики. Ведь деятельность большинства наших магазинов, которые без складов, подвязана на рабочем графике поставщиков в том числе.

Большинство поставщиков в итоге работали, но частично. С 4 числа по 7 включительно нерабочие дни. Наши менеджеры работали в обычном режиме.

Уведомив собственников о графике работы поставщиков, перед ними встала задача, как быть с рекламой в эти нерабочие дни. С одной стороны, отгрузить не сможем, нужно ли тратиться тогда на рекламу. Но и другая сторона медали - пока все отдыхают, мы можем дать максимальную рекламу и собрать предзаказы, которые после возобновления работы поставщиков сразу же отгрузить. В каждом таком случае решение принимали собственники.

Важно учесть, что за сфера интернет-магазина. Если это продукты и небольшие товары, то вполне вероятно, что клиент ожидает быстрой отгрузки, которую обеспечить не сможем. А вот для магазинов в сфере B2B лучше как раз давать максимальную рекламу и собирать заказы, ведь обычно, такие клиенты в курсе, что крупный заказ на следующий день отгружен все равно не будет. А какие результаты дали принятые решения будет известно после подведения еженедельных итогов по проектам.