Найти тему
АВТОДЗЕН

Как я на УАЗе пробки объезжаю

Светофоромания и лежачеполицейщина все больше овладевает умами чинуш. А потому лепят и то, и другое, не задумываясь о последствиях. А между тем они (последствия) не заставляют себя долго ждать. И там, где пробки были редкостью, сегодня можно стабильно простоять час-другой. Естественно, не избежали этой участи и дороги в моих краях. Но если у тебя УАЗ Пикап и есть, пусть и экстремальные, но все же маршруты объезда пробок, то, в принципе, можно и не переживать.

Уже несколько лет к ряду дорога на дачу превращается в выходные в одну сплошною пробку. Туда, куда по свободной дороге я доезжал минут за пятнадцать, сегодня вынужден тратить час. Виной тому несколько новых светофоров и лежачие полицейские (благо этим летом хоть от них частично избавились). А потому я быстро нашел альтернативный маршрут. Правда, проехать там могут не все. И уж тем более после обильных дождей.

-2

Но моему УАЗ Пикап все эти проблемы до глубины преодолеваемого брода (который, кстати, составляет 500 мм), т.е. хоть бы хны. Пониженный ряд передач, межколесная блокировка на задней оси и, естественно, 210 мм дорожного просвета позволяют не выбирать, где ехать, а прокладывать дорогу там, где хочется (ну, почти). Да еще и "автомат" дает возможность более ювелирно справляться с бездорожьем - пробираться по буеракам фактически ползком на малой ровной тяге и надежней, и в удовольствие. На "механике", прямо скажу, исполнять подобное менее удобно.

-3

Местами на моем маршруте подвеска вытягивалась, выбирая весь свой ход, но чтобы оторвать колесо от земли нужно еще постараться. Как мы только не раскорячивались с УАЗом в колее, пробитой лесовозом, но результат всегда положительный - пикап всегда оставался в зацеплении с грунтом всеми четырьмя колесами и проезжал там, куда рядовым кроссоверам путь заказан. Да что там кроссоверы. После обильных дождей сюда и "крузаки-то" не решаются сунуться. Видал однажды, как одной большой вереницей они развернулись на въезде, и дали деру с бездорожья - стоять обратно в пробку. Слабаки. А на пикапе - вали ходом, без стеснения и опасений пробить подвеску.

-4

Единственное, чем пикап все же плох для откровенного бездорожья - это длинная база и тем, что запаска, словно якорь, подвешена к нижней части грузового отсека.

Впрочем, УАЗ Пикап, конечно же, не идеален. Например, на асфальте, он жесткий, прыгучий на тех же "лежачих полицейских" и с огрехами в управляемости.

Руль действительно длинноват, что вкупе с двумя мостами не настраивает на активное педалирование и прохождение поворотов ходом. В околонулевой зоне и вовсе размыт, и в ощущениях будь то бы не связан с колесами вовсе - качаешь "баранкой" из стороны в сторону, а реакции нет. А в итоге по дороге мотыляет, подруливать приходится чаще даже чем на "Патриоте".

Новые профилированные кресла - весьма удобны. И набивка, и боковая поддержка, и эргономика очень понравились
Новые профилированные кресла - весьма удобны. И набивка, и боковая поддержка, и эргономика очень понравились

Но "автомат" - прекрасен. Ни тебе задержек, когда надо ускориться, ни промахов с передачами в обычном городском режиме езды газ-тормоз. Ну и комфорт с АКП совершенно другой, конечно же.

А вот вместимости пикапу, на мой взгляд, не хватает. Если прикрыть сверху крышкой без того короткий кузов (пусть даже с огромными высокими бортами), то квадроцикл сюда не загнать даже детский. Собственно и полноценно перевезти велосипеды не получается. Но транспортировать, например, строительное оборудование, генератор, мотоблок, походные принадлежности и всякий дачный скарб можно легко.

Для более удобного использования грузового отсека, безусловно, можно снять ТОП, и складывать вещи в кабину. Однако при весьма просторном салоне, в нем некуда будет спрятать от чужих глаз сумки (если нет глухой тонировки).

-10

Есть, конечно, ниша за спинками заднего ряда. Но она совсем уж узкая. А потому, придется их таскать с собой, либо устанавливать запираемую крышку на кузов. В общем, есть определенные неудобства.

-11

Стоимость топлива, в отсутствии дизельного двигателя, с "пикапом" так же довольно ощутима. Данных по расходу бензина в бортовом компьютере у пикапа, как, впрочем, и у "Патриота", нет. Но в ощущениях это литров 15-17 на сто километров пути в городском режиме езды. Впрочем, если покупка отечественного грузового внедорожника осознанная, то, значит, владелец был к этому готов, и его все устраивает.

-12
А у вас есть УАЗ Пикап? Как вам? Какой расход? Есть проблемы по кузову и технике? Делитесь в комментариях.

#UAZ Pickup

#UAZ pickup тест-драйв

#УАЗ с автоматом тест

#уаз пикап c АКПП

#тест-драйв уаз пикап с автоматом