Нанимая маркетолога, бизнесмен порой ждёт, что всё наладится, как по волшебству. Будто специалист вмиг найдёт заветную кнопку, которую достаточно нажать – и система подчинится.🖲 “Урри, у него должна быть кнопка!”
Как мы помним, даже с роботом пришлось повозиться: узнать, чего он хочет, чего боится, о чём мечтает. Целевая аудитория любого бизнеса устроена сложнее, и подобрать к ней ключики за один раз не удастся.
Маркетолог (или целая команда) “тыкает палочкой” аудиторию, устраивает мозговой штурм, меняя заходы, подачу – а клиент думает, что на его проекте каждый день меняются авторы, поэтому и результатов нет. 🧐
Иногда путают маркетолога с таргетологом, ожидая таких же быстрых и видимых результатов, как от платной рекламы. Но маркетолог отвечает за широкий спектр задач, связанных с продвижением, одной рекламы недостаточно, чтобы их решить. А продвижение через соцсети, как мы уже говорили, это работа на перспективу.☝
“Ну работало же, зачем ломать”, – клиент понимает, что топчется на одном месте, нужно что-то менять. А менять страшно! Вдруг подписчикам не понравится новый дизайн картинок, или подача преимуществ покажется неподходящей "голосу бренда"...
#маркетинговая стратегия #маркетинг в соцсетях #продвижение в интернете #заметки маркетолога
Прямо задача про волка, козу и капусту.🙈 Признавайтесь, у вас есть претензии к своему маркетологу, которые вы не можете чётко сформулировать?
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую публикацию.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA