Часто можно услышать "дать образование", "дают образование". Так вот, образование человеку дать невозможно.
1:00 Можно ли дать образование ученику?
3:00 Управленцы не говорят о внутреннем образовании ученика.
3:40 Воланд: «Изменились ли они внутренне?»
4;30 Чиновники говорят не об образовании людей, а о стенах.
5:40 Внутрь ученика его качества не засунуть.
5:59 Шприц с интериоризацией?
6:20 О чиповании.
6:45 Расчеловечивание, внутренняя роботизация.
7:40 "Мне образования недодали?"
8:40 Фромм: Иметь или быть?
10:10 Две модели человека: глина или растение.
13:40 Формирующего педагога человек не интересует.
14:20 Просвещение: лепить по заданному образцу?
14:50 Если не лепится, репрессии.
15:20 Можно ли слепить народ?
17:10 Педагоги-глиноделы могут поспорить.
17:30 Сделать человека – Шарикова.
18:57 Выготский против Толстого.
19:50 Сократ: Все знания уже имеются в человеке.
20:56 Традиционная педагогика – передаточная.
21:21 Каков твой подход?
Какой модели образования человека вы придерживаетесь? Человек – глина или Человек – растение?
Ссылка на видео: https://youtu.be/rVyyvwrPEWA
Посмотрите ролик, поставьте лайк, если он вам оказался полезен. Оставьте комментарии под видео.
Подпишитесь на канал EidosVideo, чтобы получать информацию о новых видеороликах.