Найти тему

Человеческий ресурс в бизнесе.

Один из главный капиталов в бизнесе- человеческие ресурсы, а точнее самостоятельная команда. Это главный капитал на чем нужно сфокусироваться для получения результата в бизнесе.

Сейчас мир не про то чтобы детектировать прошлую проблему, а про то чтобы предсказывать проблему, пока она не случилась.

Поэтому чем самостоятельнее команда, тем проще собственнику управлять ей и получать более прогнозируемые результаты.

И это применимо в отношении самой команды в том числе.

А для этого нужно мерить постоянно. Нужно отслеживать следующие динамики:

  1. увлеченности,
  2. удовлетворенности по различным факторам,
  3. благополучия,
  4. выгорания,
  5. роста навыков сотрудника.

Видеть эти параметры, их тренды, чтобы выявить какой-то параметр начал снижаться.

И вот в этот момент ловить ситуацию и в этот момент выяснять:

  1. что не так у сотрудников?
  2. что происходит?
  3. что сделать чтобы не "провалить" и не повторить ситуацию?

Для этого необходимо построить культуру непрерывной обратной связи от сотрудника к сотруднику, от сотрудника к руководителю - вот тогда команда получит естественный иммунитет и получит положительный естественный отбор и команда будет притягивать сильных людей.

Для этого нужно выявлять пять семантических сигналов.

  1. Негатив,
  2. позитив,
  3. похвала,
  4. конфликт,
  5. задача.

Находить источники фрустрации и неудовлетворенности через эти критерии.

Таким образом можно будет предвосхитить все ожидания в получении результата от сильной команды.