Виктор зашёл в свою квартиру и сегодня запах старости и лекарств как-то по-особому резанул его обоняние. Он поморщился, успокоив себя, что это ненадолго, и прокричал вглубь норы:
- Мамуля, мы победили, я чувствую это!
- Я на кухне.
Виктор скинул обувь, куртку, зашел в ванную помыть руки, а потом с пакетами уже на кухню. Поцеловал маму в щечку. Та, непривычная к таким проявлениям сына, удивилась:
- А что такое у нас?
- Три толстяка отправились думать. Вернее, примиряться с тем, что уже свершилось. Вот увидишь, завтра они не придут на работу. Или я плохо знаю эту шайку. Но я знаю их хорошо, поэтому могу отдать свою пломбу за то, что завтра их не будет в офисе.
- Я нас поздравляю.
- И я, давай ужин на стол, а я пока бутеры с икрой накручу. Где там бутылочка шампусика? Дай-ка, я положу в морозилку, чтоб быстрее остыла.
Кушали вкусно, под шипучий брют и красную икорку. Мама захмелела, а Виктор осмелел.
- Мамуль, у меня для тебя еще новость. Я нашел девушку, которая будет моей женой, будет жить в этой квартире со мной.
Мамуля подняла брови, пытаясь стряхнуть с них хмель.
- В смысле, с нами жить?
- Нет, мамуль, со мной.
Старушечьи глаза немного протрезвели, осознание трепыхалось во взгляде, но уверенности не было, что она поняла всё правильно.
- В общем, я планирую сделать тут ремонт, выгрызть всё старое, до бетона вычистить. Уберу отсюда этот запах лекарств, разочарования, погибших надежд, обид на всех и вся. Все эти твои тренировки моего характера, натаскивание на стойкость к унижениям, уроки манипуляции на собственном примере по отношению ко мне.
Видно было, что мама силится что-то сказать, но рот её словно онемел.
Виктор встал, открыл шкафчик с лекарствами, отработанным движением нашел нужную таблетку, засунул её маме за губу и придержал бокал с шампанским, помогая проглотить. Всё это он проделал, не переставая говорить:
- Я перевезу тебя на дачу через неделю, максимум десять дней. Подумай, что из вещей тебе там понадобится, можешь начинать собираться.
Там уже клининг привел всё в порядок, отопление починили, я поставил новый котел. Кроме того, я нашел тебе помощницу, она с медицинским образованием, с опытом работы с пожилыми людьми. Умеет готовить, будет делать всё необходимое по дому. Да, это недешево, но теперь я смогу себе это позволить. Доставку продуктов будет заказывать она сама, согласуя список с твоими пожеланиями и твоим здоровьем. Я буду иногда навещать и да, не часто. Может приеду посоветоваться, если будет необходимость. Но жить ты с нами не будешь. Девочку свою я тебе прессовать не дам, она будет только моя. Хватит с неё и одной моей больной психики. Ну как, таблетка подействовала?
Мать недобро посмотрела на сына и кивнула.
- Ну и хорошо, правильно, помолчи. Сейчас ты вряд ли скажешь что-либо доброе, типа: «Я рада за тебя сынок, как хорошо, что с тобой рядом буду не только я всю оставшуюся жизнь.» Так что спасибо, мама, но дальше я сам. Помочь тебе добраться до спальни?
Мать нахмурилась и резко покачала головой. Видно было, как тысячи змей стремятся сорваться с её губ, но Виктору неинтересно было это всё слушать, все эти упреки и попытки попасть в его больную точку. У него теперь была только одна больная точка, надежда на тепло, которого никогда не было раньше в его жизни, это была Ксюша, а в неё попадать он матери не даст. Не потому что так прям её жалко, а потому что она ему самому нужна. Пусть маман тренируется на помощнице, той, по крайней мере, хорошие деньги платят за это.
Виктор пошел спать, закрыл дверь в комнате на замок, так ему было спокойнее.
Утром он уже подъезжал к офису, когда раздался звонок от Ксюши:
- Вить, я не знаю, что делать. У нас сегодня тренинг, люди собрались. А Казанцевой нет, и дозвониться до неё не могу. Что мне делать? Может у тебя к ним свой доступ есть? Мне кажется она тупо забыла про своё выступление.
- Так, не ссы. Сейчас я буду через десять минут. Организуй им чай, позвони в буфет, скажи, что я распорядился. Я подойду и под баранки сам всё им расскажу.
- Витька, ты спаситель мой.
- А то! С тебя поцелуй, - и скинул звонок.
Минут через двадцать Виктор уже рассказывал историю компании новым сотрудникам, прихлебывающим чай.
"Победы победами, а новобранцы нужны любому руководству," -думал Виктор, мило улыбаясь своим сотрудникам.
В своём кабинете, на всё это мероприятие, через камеры, внимательно смотрел руководитель службы безопасности. В голове его бродили нехорошие подозрения.