Автоматизация стала важной частью маркетинговой стратегии современного бизнеса .
Вот 5 советов по автоматизации:
1. Инструменты Instagram
В настоящее время Instagram - популярный инструмент социальных сетей для бизнеса. Тем не менее, ежедневное создание привлекательного контента для вашей целевой аудитории и поиск способов расширения вашей учетной записи отнимают много времени.
Ваша маркетинговая команда создает интересные истории, отслеживает лайки и комментарии к бесконечным постам,
одновременно анализируя конкуренцию. У них часто не остается времени на выполнение важной задачи по увеличению аудитории.
Используйте инструмент автоматизации, например такой как Nitreo, который использует ботов. Однако всегда имейте в виду, что лучше развивать свой Instagram органически. Привлечение постоянных клиентов поможет вам сохранить устойчивый бренд на этой платформе.
2. Чат-боты
Еще один отличный способ использовать инструменты автоматизации - создать чат-ботов в социальных сетях . Чат-боты - это компьютерные программы,
использующие искусственный интеллект (ИИ) для воспроизведения человеческих разговоров. Они идеально подходят для оптимизации вашего маркетинга, сбора информации, обеспечения поддержки клиентов и упрощения пути к покупке.
Например, можно создать автоматические или предлагаемые ответы на наиболее частые вопросы или комментарии
Так, например, когда клиент спрашивает часы работы, ваш чат-бот сможет ответить.
Используйте чат-бота в социальных сетях только для того, чтобы помогать клиентам с незначительными проблемами, а с более крупными запросами пусть справляются сотрудники .
3. Планирование
Чтобы поддерживать видимость среди своей аудитории и завоевывать ее доверие, вам нужно публиковать сообщения, когда они находятся на платформе.
Используйте инструменты планирования, чтобы заранее разместить свои сообщения и поддерживать постоянный контент для нескольких учетных записей.
Автоматизация позволяет охватить вашу целевую аудиторию, когда она в сети, даже если это время для вас неудобно.
4. Социальное слушание.
Социальное слушание - еще одно ценное применение автоматизации маркетинга в социальных сетях. Это позволяет вам отслеживать каналы социальных сетей на предмет упоминания вашего бренда, конкурентов или продукта. Затем вы можете анализировать разговоры о своем бизнесе и отвечать на них.
Кроме того, социальное слушание поможет вам лучше понять вашу целевую аудиторию и отрасль.
5. Инструменты управления социальными сетями
Трудно оставаться в курсе всех учетных записей в социальных сетях. Поскольку каждая платформа работает немного по-своему, переход от одной учетной записи к другой, публикация и проверка сообщений, взаимодействие с подписчиками, все это, может занять много времени.
Сейчас доступно довольно много доступных пакетов, которые помогут вам управлять несколькими учетными записями в социальных сетях в одном месте.
Автоматизация социальных сетей предназначена для того, чтобы освободить время вашей маркетинговой команды для взаимодействия с подписчиками. Однако, это не всегда правильный подход. Автоматизируйте маркетинг только в части выполнения рутинных административных задач, таких как публикация, мониторинг и отчетность. И тогда у вас будет больше времени для искренних разговоров и поддержания вашего социального присутствия в бренде в актуальном состоянии.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.