Найти в Дзене

АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Автоматизация стала важной частью маркетинговой стратегии современного бизнеса .

Вот 5 советов по автоматизации:

Фото fauxels: Pexels
Фото fauxels: Pexels

1. Инструменты Instagram

В настоящее время Instagram - популярный инструмент социальных сетей для бизнеса. Тем не менее, ежедневное создание привлекательного контента для вашей целевой аудитории и поиск способов расширения вашей учетной записи отнимают много времени.

Ваша маркетинговая команда создает интересные истории, отслеживает лайки и комментарии к бесконечным постам,

одновременно анализируя конкуренцию. У них часто не остается времени на выполнение важной задачи по увеличению аудитории.

Используйте инструмент автоматизации, например такой как Nitreo, который использует ботов. Однако всегда имейте в виду, что лучше развивать свой Instagram органически. Привлечение постоянных клиентов поможет вам сохранить устойчивый бренд на этой платформе.

Фото Kindel Media: Pexels
Фото Kindel Media: Pexels

2. Чат-боты

Еще один отличный способ использовать инструменты автоматизации - создать чат-ботов в социальных сетях . Чат-боты - это компьютерные программы,

использующие искусственный интеллект (ИИ) для воспроизведения человеческих разговоров. Они идеально подходят для оптимизации вашего маркетинга, сбора информации, обеспечения поддержки клиентов и упрощения пути к покупке.

Например, можно создать автоматические или предлагаемые ответы на наиболее частые вопросы или комментарии

Так, например, когда клиент спрашивает часы работы, ваш чат-бот сможет ответить.

Используйте чат-бота в социальных сетях только для того, чтобы помогать клиентам с незначительными проблемами, а с более крупными запросами пусть справляются сотрудники .

Фото  Kindel Media: Pexels
Фото Kindel Media: Pexels

3. Планирование

Чтобы поддерживать видимость среди своей аудитории и завоевывать ее доверие, вам нужно публиковать сообщения, когда они находятся на платформе.

Используйте инструменты планирования, чтобы заранее разместить свои сообщения и поддерживать постоянный контент для нескольких учетных записей.

Автоматизация позволяет охватить вашу целевую аудиторию, когда она в сети, даже если это время для вас неудобно.

Фото Christina Morillo: Pexels
Фото Christina Morillo: Pexels

4. Социальное слушание.

Социальное слушание - еще одно ценное применение автоматизации маркетинга в социальных сетях. Это позволяет вам отслеживать каналы социальных сетей на предмет упоминания вашего бренда, конкурентов или продукта. Затем вы можете анализировать разговоры о своем бизнесе и отвечать на них.

Кроме того, социальное слушание поможет вам лучше понять вашу целевую аудиторию и отрасль.

5. Инструменты управления социальными сетями

Трудно оставаться в курсе всех учетных записей в социальных сетях. Поскольку каждая платформа работает немного по-своему, переход от одной учетной записи к другой, публикация и проверка сообщений, взаимодействие с подписчиками, все это, может занять много времени.

Сейчас доступно довольно много доступных пакетов, которые помогут вам управлять несколькими учетными записями в социальных сетях в одном месте.

Фото RODNAE Productions: Pexels
Фото RODNAE Productions: Pexels

Автоматизация социальных сетей предназначена для того, чтобы освободить время вашей маркетинговой команды для взаимодействия с подписчиками. Однако, это не всегда правильный подход. Автоматизируйте маркетинг только в части выполнения рутинных административных задач, таких как публикация, мониторинг и отчетность. И тогда у вас будет больше времени для искренних разговоров и поддержания вашего социального присутствия в бренде в актуальном состоянии.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.