Ну приветик. Это мой первый пост на данной платформе поэтому прошу строго не судить, а то чё как не родные;)
Лан, перейдём к сути статьи. Никому не секрет, что у нас в после развала "Совка" процветало пиратство, и у многих детей 90-х в домах стояли китайские клоны фамикома Денди (у самых успешных были консоли Сега, а у самых мажоров первая плойка).
Из-за того что определенные игры на ту же Денди было сложно пиратить, китайско-тайванские пираты выпускали на своих жёлтых кариках только те игры, которые легче всего было спиратить. Некоторые игры конечно имели защиту от копирования, но и их пиратили, а страдали от этого не сами пираты, а те самые детишки, которые отдали с трудом заработанные деньги родителей на игру, где сложность поднималась до небес, а боссов было завалить либо сложно, либо невозможно.
Но некоторые игры даже пираты тупо не могли скопировать, из-за особенностей оригинального картриджа (в основном это были RPG, так как для сохранений использовалась батарейка). Мелкие игроки СНГ не получили например такие серии игр как:
И еще несколько игр тоже были незнакомы нашим игрокам (Metroid, Kirby)
Хотя была такая ситуация, что вроде бы игры на прилавках есть, но купить их тупо не могли, из-за проблем с деньгами. Такая ситуёвина относится к приставке SNES ну или Супер Нинтендо. Её очень часто рекламировали по телеку, но очень далеко не у всех в России и других странах СНГ она была. Поэтому мало кто тогда знал о таких классных играх на ней как:
Кароче, большая часть библиотеки игр SNES СНГ игрокам была неизвестна
Щас с рассветом культуры Гиков, русские игроки уже давно ознакомились со всеми играми, которые в 90-х мало кто видел и играл, но до сих пор есть игры, которые в России, Украине или Беларусии мало катируются например серия игр Halo. Да даже серия Марио в странах СНГ не особо распространена так как не у всех есть Nintendo DS или Switch. У нас как-то больше распространен ПК гейминг, чем консольный. Хорошо ли это, или плохо решайте сами.