С каждым годом D-сегмент падает в продажах. На примере России стоит сказать, что D-сегмент держится за счет комфорт плюс такси и государственных закупок. Это неудивительно, ведь зачем покупать длинный и низкий седан, если за практически те же деньги можно купить кроссовер. Он будет выше, багажник удобнее, да и с нашими дорогами это более привлекательнее.
Несмотря на высокий спрос на автомобиль Mazda 6, он явно уступает лидирующие позиции Mazda CX-5. Да машина не имела глобального обновления с 2012 года. ДА были обновления 2015 и 2018 года, но их нельзя назвать глобальными.
Понимая это, компания пошла на решительные меры. Mazda решила покинуть так называемый масс-сегмент и составить конкуренцию мастодонтам премиума (Audi, BMW, Mercedes).
В 2022 году Mazda выпустить на рынок 4 поколение шестерки, за основу который взят концепт-кар Mazda Vision Coupe с совершенно новой платформой с задней силовой компоновкой и продольным расположением двигателя. Хотя характерные для шестерки линии все-таки прослеживаются. В базе автомобиль будет иметь задний привод, который так любят водители немецких авто.
Линейка двигателей Skyactiv будет доработана и выйдет с индексом Х. Но главное, будет совершенно новый 3-х литровый рядный и шестицилиндровый атмосферный двигатель, который подарит целых 400 лошадиных сил. При этом производитель обещает к такому двигателю полный привод. Так же линейка будет дополнена дизельным ДВС на 3.3 литра MHEV, но современные тренды (борьба за экологию и минимизация выбросов) не дают точного понимания куда его будут поставлять. В салоне производитель обещает максимально возможный набор ассистентов безопасности при максимальном уровне премиальности. Ну и ценовая политика будет направлена в сторону немецких производителей. Поэтому никаким бюджетом здесь даже не пахнет. Производство будет организовано в 2022.
Как вы считаете, данная модель способна составить реальную конкуренцию немецким производителям?