С каждым годом D-сегмент падает в продажах. На примере России стоит сказать, что D-сегмент держится за счет комфорт плюс такси и государственных закупок. Это неудивительно, ведь зачем покупать длинный и низкий седан, если за практически те же деньги можно купить кроссовер. Он будет выше, багажник удобнее, да и с нашими дорогами это более привлекательнее. Несмотря на высокий спрос на автомобиль Mazda 6, он явно уступает лидирующие позиции Mazda CX-5. Да машина не имела глобального обновления с 2012 года. ДА были обновления 2015 и 2018 года, но их нельзя назвать глобальными. Понимая это, компания пошла на решительные меры. Mazda решила покинуть так называемый масс-сегмент и составить конкуренцию мастодонтам премиума (Audi, BMW, Mercedes). В 2022 году Mazda выпустить на рынок 4 поколение шестерки, за основу который взят концепт-кар Mazda Vision Coupe с совершенно новой платформой с задней силовой компоновкой и продольным расположением двигателя. Хотя характерные для шестерки линии все-так
Mazda решила подвинуть Audi, BMW, Merсedes. Новая Mazda 6 - полный привод и V6 с максимальным люксом
23 ноября 202123 ноя 2021
184
1 мин