Частенько компания привлекает внешних подрядчиков и им требуется отправлять сообщения в WhatsApp, а тариф у компании не максимальный, чтобы всех добавлять как сотрудников. Как быть?
Рассмотрим вариант с готовым решением:
Приложение OLChat — профессиональный сервис для интеграции WhatsApp и Битрикс24.CRM.
После установки приложения доступ для коммуникации с клиентами и сотрудниками открывается к чату WhatsApp для открытых линий Битрикс24.CRM во всех сущностях.
Естественно номер телефона для связи должен быть обязательно содержаться в сущности.
Вкладка старта приложения OLChat после установки обычно расположена в горизонтальном правом меню, например, карточки сделка. В случае ее отсутствия на экране нужная нам вкладка «прячется» во вкладке «ЕЩЁ». Сотрудник с правами администратора портала легко переместит вкладку OLChat в удобное для работы место.
После активации вкладки OLChat автоматически подгружается телефон контакта. В случае если это первый контакт с клиентом по каналу связи, то система предложит создать чат и подтвердит техническую возможность контакта, а если контакт уже был, то просто предложит продолжить общение.
Меню чата позволяет создавать готовые шаблоны сообщений, выбирать из меню ранее подготовленные шаблоны, вкладывать файлы и добавлять свою «электронную» визитку.
ВАЖНО:
Доступ к готовым шаблонам доступен для всех или может быть ограничен между сотрудниками в соответствии с их служебными обязанностями.
Отправка сообщений легко осуществляется без роботов и бизнес-процессов прямо из OLChat.
Как отправлять сообщения курьерам, внешним подрядчикам или исполнителям компании?
- Можно всем категориям присвоить тип клиента-курьер и т.д., и т.п. и завести на всех собственные карточки.
- В карточках лидов или сделок создать дополнительное поле «курьер» и т.д., тип связь с элементами CRM – контакт чтобы при необходимости далее напрямую отправлять им необходимые сообщения.
- Доступ к OLChat как и в рассмотренном выше случае со сделкой доступен в каждой карточке контакты.
- Теперь процедура отправки сообщения курьеру из карточки сделки сводится к одному клику по полю «Курьер», открытию его карточки контакта и отправки сообщения из OLChat.
Как отправить сообщение разовому курьеру без заведения на него карточки контакт?
Для отработки такого сценария желательно иметь возможность применить бизнес-процессы, а это к сожалению, доступно не на всех тарифах Битрикс24.CRM. А именно только на «Профессиональном», на некоторых архивных и на всех коробочных версиях Битрикс24.CRM.
В рассматриваемом нами примере бизнес-процесс отправки сообщения запускается вручную менеджером и содержит два параметра номер курьера (телефона) и «шаблон» название готового шаблона OLChat. Условие «если» проверяет значение параметров и автоматически отправляет по заранее подготовленному шаблону нужное сообщение адресату.
Результаты отправки сообщения как обычно фиксируются в информационной части карточки сделки и в чате.
Описанный бизнес-процесс простой создается в бизнес-редакторе и его создание обычно не вызывает трудностей у сотрудника с правами администратора портала.
ВАЖНО:
Не забыть в настройках приложения OLChat включить в разделе «Роботы и Активити бизнес-процессов» опцию разрешить отправку сообщений, после включения которой в карточках появится доступ к полю «OLChat –статусы и чаты» и одновременно возможность быстрой работы и упрощенного старта чата. Три стандартные вкладки поля открыть, написать в чат или открыть приложение значительно ускоряют работу менеджера.
В случае отсутствия данного поля в карточке необходимо обратиться к администратору портала чтобы он «достал» это поле из «скрытой» области.
Поле «OLChat –статусы и чаты» доступно в лидах, сделках, контактах и компаниях.
Кто может подключить и настроить рассмотренное решение?
- Подготовленный сотрудник компании с правами администратора.
- Любой доступный интегратор.
Сколько стоит подключить приложение OLChat?
Стоимость и условия опубликованы на официальном сайте https://olchat.io/ и на момент выхода видео в эфир составляет 3 000 руб./мес.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»