24,9K подписчиков

Ди Снайдер рассказал, чем его разочаровал Элис Купер

537 прочитали
Ди Снайдер из группы TWISTED SISTER недавно рассказал о своих мыслях насчёт различных рок-звёзд, с которыми он встречался в течение своей карьеры.

Ди Снайдер из группы TWISTED SISTER недавно рассказал о своих мыслях насчёт различных рок-звёзд, с которыми он встречался в течение своей карьеры. Он поведал, как сильно восхищается Элисом Купером и как сильно тот его вдохновляет. Однако Снайдер также упомянул о том, что ему не нравится в крёстном отце шок-рока.

Вот что он рассказал:

«Элис Купер — мой великий герой. В начале своей карьеры я очень часто говорил о том, что меня вдохновляет Элис. Он действительно приехал на концерт Twisted Sister. Сначала он прислал мне дюжину чёрных роз и личную записку. Позже, я помню, как делал фотосессию за кулисами, накладывал макияж, а Элис стоял там и смеялся надо мной. Я сказал: "Ты что, блин, издеваешься? Я делаю это из-за тебя! Ты издеваешься надо мной, потому что я накладываю макияж? Да ладно, чувак!"»

Рок-звёзды, похоже, состоят в весьма странных отношениях, и это стало очевидным, когда Снайдер раскритиковал Купера за игру в гольф. Он заявил, что не может играть в гольф с Элисом Купером, потому что гольф — это не «металл». Певец был бы более доволен, если бы Купер играл с чехлами для клюшек для гольфа из «шипованной кожи».

Вот что Снайдер сказал насчёт этого:

«Честно говоря, я не одобряю, что Элис играет в гольф. Для меня гольф — это не металл. Однажды я сказал ему: "Неужели ты не можешь хотя бы купить чехлы для клюшек для гольфа из шипованной кожи?" Но Элис просто ушёл играть в гольф, потому что он серьёзно относится к гольфу».

Похоже, Снайдер разочарован Купером, поскольку тот очень серьёзно относится к гольфу. Однако в рок/металл-индустрии многие хардкорные рок-звёзды занимаются чем-то более спокойным, чтобы расслабиться в свободное время. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Купер проводит время вне рок-н-ролла.