Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Относительно недавно такой бюджетный универсал, как Лада Ларгус, подвергся фейслифтингу. Тольяттинцы изменили оптику, некоторые навесные элементы кузова, а также сделали салон более актуальным по дизайну. Однако и цена отечественного утилитарника существенного подскочила. Стоит отметить, что даже розничная стоимость базового исполнения составляет от 950 тысяч рублей и в такой комплектации нет даже кондиционера!!! При этом более или менее богатые версии, с учётом наценки от официального дилера, предлагаются в пределах 1.5 миллионов рублей. Безусловно, в каком-то смысле Лада Ларгус Кросс – это машина неплохая, но сейчас стоит уже неоправданно дорого. Поэтому я решил подыскать семиместную альтернативу в виде большого кроссовера на вторичном рынке по сопоставимой цене около 1.5 миллиона и нашёл её.
Итак, знакомьтесь, в сегодняшней публикации мы будем иметь дело с Nissan Pathfinder IV поколения. Нужно отметить, что данный авто был анонсирован в 2012 году и достаточно серьёзно отличается от своего предшественника. Последний имеет раму в основе кузова, при этом ещё и жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу – он ближе к настоящим внедорожникам, нежели к кроссоверам.
Что касается четвертой генерации модели, то это уже полноценный кроссовер – с несущим типом кузова, автоматически подключаемым полным приводом и без понижающего ряда в раздаточной коробке.
Плохо ли это???
В каком-то смысле – да, но при условии, что Вы хотите себе именно внедорожник. В остальных случаях изменения пошли во благо, ибо машина получила полноценный третий ряд кресел, богатейшее оснащение, в которое могут входить система мультимедиа, камера заднего вида, бесключевые доступ в салон и пуск двигателя, электромеханический стояночный тормоз, многозонный климат-контроль, ксенон и так далее.
Авто приводится в движение атмосферной шестеркой с рабочим объёмом в 3.5 литра. Мощность составляет 249 сил. Реализуется она через вариатор. Для такой немаленькой машинки столь крупный табун лошадей очень кстати и Nissan Pathfinder IV уверенно выполняет затяжные обгоны на трассе, при этом и со светофора отрывается довольно шустрого от остального потока.
Длинноходная подвеска с хорошей энерговооруженностью одаривает высокой плавностью хода при движении по плохим дорогам. При этом управляется Nissan Pathfinder IV предсказуемо и достаточно легко.
Многих интересует вопрос надёжности японского семиместного кроссовера и я в этом плане могу констатировать неплохую долговечность. К мотору претензии бывают редко – очень выносливый агрегат. Вариатор служит, порядка, 300 000 километров – неплохо.
Если говорить о подвеске, то наименьшим ресурсом обладают ступичные подшипники и тяги стабилизатора поперечной устойчивости – служат около 70-90 тысяч километров. Прочие компоненты успешно выхаживают более 180-ти тысяч километров.
Таким образом, за 1.5 миллиона рублей есть высокая вероятность того, что Вы найдете Nissan Pathfinder 4-го поколения в неплохом состоянии и он прослужит Вам долгие годы. Причём не забывайте, что у него есть полный привод, чего Лада Ларгус Кросс лишён в принципе.
А как Вам подобная альтернатива для российской модели???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.