Электроскутер INTRO STICK 350W – один из самых доступных в линейке INTRO. Модель относится к бюджетным, и при этом радует хорошими характеристиками. Электроскутер оснащен двигателем мощностью 350 Вт; он легко трогается с места и быстро разгоняется. Удобен в управлении и предназначен для непринужденной езды и прогулок по городу.
Чем хороши электрические скутеры? Естественно, в первую очередь, это отсутствие выхлопных газов и запаха бензина, то есть, экологичность. Такие компактные скутеры можно даже держать в квартире, подзаряжая от розетки. Во-вторых, они не создают лишнего шума при езде и неприхотливы в эксплуатации.
Конечно, технически у бензиновых скутеров возможностей больше, чем у электрических. Но управлять электроскутером, по сравнению с его электрическим аналогом, проще, и это под силу даже новичку. Кроме того, конструктивно модели с электромотором проще в плане ремонта и технического обслуживания.
Скутер INTRO STICK350W нельзя назвать легким. Весит он прилично – 34 кг. Но и грузоподъемность модели тоже впечатляет. Этот с виду компактный транспорт способен выдержать до 150 кг нагрузки. Кроме того, он оборудован вторым дополнительным пассажирским сиденьем. На нем можно перевезти взрослого человека среднего веса или прокатить ребенка.
На руле установлена вместительная корзинка, что очень удобно (сюда можно положить и покупки, и какие-то необходимые личные вещи).
В целом, данную модель можно рассматривать как хороший вариант для ежедневного использования: поездок на работу, прогулок в хорошую погоду в одиночку или вдвоем. Можно порекомендовать его тем, кто давно хотел приобрести подобный девайс на пробу, но все не решался: цена более чем приятная.
Внешне электроскутер выглядит стильно, современно, выполнен добротно. Представлен в нескольких цветовых гаммах: полностью черный, черно-красный и черно-белый. На корпусе – большая надпись, собственно, названия модели, выполненная большими белыми буквами.
Рассмотрим электроскутер INTRO STICK 350W подробнее, и начнем с его технических характеристик
В задней части INTRO STICK установлен электромотор мощностью 350 Вт, что, по заявлению производителя, позволяет разогнаться максимально до 25 км/ч.
Мы проверили, сможет ли данный электроскутер разогнаться до заявленной производителем скорости. Выбрав относительно безлюдную и ровную прямую дорогу, мы смогли разогнаться до 25 км/ч. То есть, сведения оказались верными, о чем свидетельствовали показания спидометра приложения (приборная панель скутера спидометра не имеет). 25 км/ч – это приемлемо и безопасно для райдера и пешеходов; для катания по городу, по паркам, по набережным и т.д.
Аккумуляторная батарея в комплекте со скутером не поставляется. Но в этом есть и преимущество: можно выбрать именно тот аккумулятор, который больше всего подходит по техническим характеристикам. Аккумуляторы поставляет фирма Rutrike: вольтажом 48 В и емкостью от 12 до 39 Ач. На модели, рассматриваемой в данном обзоре, установлен SLA (свинцово-кислотный) аккумулятор на 48 В, 12 Ач, что позволяет на одном заряде проезжать до 20-25 км в зависимости от сопутствующих факторов: скорости поездки, качества дорожного покрытия, веса пользователя, погоды и прочих. Также не стоит забывать, что любой аккумулятор быстрее разряжается в минусовую температуру.
Аккумулятор расположен внутри деки. Чтобы его зарядить, на корпусе скутера есть специальный разъем. Полное время зарядки данного аккумулятора – около 6 часов.
Органы управления
Вовремя и безопасно затормозить – это даже важнее, чем развить высокую скорость. На INTRO STICK установлена система барабанных тормозов. Тормоза цепкие, и, как показал опыт, хорошо схватывают даже влажный асфальт. Тормозные рукоятки выведены на руль. Слева – рычаг заднего тормоза, справа – переднего тормоза.
Совет: чтобы быстро и плавно остановиться, всегда лучше тормозить одновременно двумя тормозами.
Слева на руле есть кнопка громкого звукового сигнала, что также важно, поскольку позволит обозначить вас на дороге и предупредить других участников движения.
Светодиодная панель в центре руля отображает только уровень заряда батареи. Для большей информативности рекомендуем использовать мобильное приложение на смартфоне, которое можно прикрепить на руль с помощью держателя.
Электроскутер INTRO STICK 350W включается с ключа. После того, как вы повернули ключ в замке зажигания, загорается приборная панель, и скутер начинает движение при повороте ручки газа.
Если ключ повернуть в замке еще раз, то загорается передняя светодиодная фара. Сзади также загораются габаритные огни.
Справа на руле – полноразмерная ручка газа. Принцип управления электроскутером – интуитивен и понятен. С этой задачей сможет справиться даже новичок.
Особенности конструкции и комплектации электрического скутера INTRO STICK 350W
У электроскутера – двойная подвеска. Часто подобные модели вообще не имеют подвески, поэтому ход у них – жесткий, и, соответственно, кататься разумно только по каким-либо ровным поверхностям.
Спереди – телескопическая вилка, а сзади – пружинные амортизаторы. Поскольку скутер – двухподвес, он мягко проходит по дорожным неровностям и небольшим выбоинам, плитке.
Сиденье на скутере установлено широкое и мягкое. На нем очень комфортно преодолевать километры дорог. Под сиденьем есть пружины, которые, в совокупности с двойной подвеской, также амортизируют, делая ход мягче и комфортнее.
Сзади – сиденье для пассажира. Оно тоже мягкое, поэтому попутчику будет комфортно в пути. Под пассажирским сиденьем также есть подножки – как уже понятно, они предназначены для ног пассажира.
Платформа – вместительная. На ней можно удобно расположить ноги во время поездки.
Рама скутера выполнена из стали. Конструкция массивная, и в то же время прочная, что немаловажно, ведь скутер, по идее, и не должен быть хлипким. Данная модель обладает меньшим, по сравнением с аналогами, весом без потери прочности. Как показал опыт использования, его рама не деформируется в процессе нагрузки (конечно, если вы не будете излишне перегружать скутер и будете придерживаться заявленных производителем параметров для максимальной нагрузки). Что же касается стали, то это долговечный материал, способный прослужить долго.
INTRO STICK 350W оснащен небольшими колесами диаметром 14 дюймов. Протектор шин – городской, но, в принципе, по накатанным грунтовым тропинкам (например, по парку) скутер проедет без проблем.
Стоит обратить внимание, что эта модель имеет также педали и цепь. Не понятно, зачем нужна на электроскутере эта функция, ведь крутить их довольно тяжело, скутер очень медленно набирает скорость. Может быть, если в дороге вдруг разрядится аккумулятор, они помогут, все же, добраться до места назначения. Но ездить предпочтительней и намного удобней, конечно, на ручке газа.
Впереди на руле расположена вместительная корзина. Максимальный вес, на который рассчитана корзина, – до 15 кг. Это полезный дополнительный бонус (положить продукты, купленные в магазине, бросить бутылку с водой, сумку или куртку).
Скутер оснащен металлическими крыльями. Они защитят вашу спину и ноги от грязи и брызг, если вдруг проедете по луже. Но не стоит забывать, что специально кататься на электротранспорте по лужам или в дождь не рекомендуется, если не хотите, чтобы ваша техника пришла в негодность.
Электроскутер оснащен стояночной подножкой. Откидная подножка позволяет припарковаться в любом удобном для вас месте.
В комплекте идет дополнительный ключ с подсветкой. Он вставляется в специальный разъем на заднем колесе, тем самым блокируя транспортное средство и защищая его от угона.
INTRO STICK 350W – это удобный, практичный и простой в управлении электроскутер. Является самой доступной моделью в линейке INTRO. Это хорошая «рабочая лошадка» за небольшие деньги.
Кому можно рекомендовать такой вид транспорта? Конечно, в первую очередь, всем, кто хочет необычных впечатлений. Если хочется попробовать что-то новенькое, то электроскутер станет отличным решением. Для поездок на работу, на учебу, для прогулок по городу, катания в парках, путешествий где-то на курортах он идеально подойдет. А также для проката или в качестве необычного подарка.
Комплект поставки:
- Электроскутер INTRO STICK 350W и все представленные элементы его комплектации;
- Комплект ключей;
- Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
- Руководство по эксплуатации электрического скутера;
- Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
- Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
- Гарантийный талон.
А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.