Найти тему

Как и на ком можно с большей вероятностью можно аппать ммр в Dota 2?

Как и на ком можно с большей вероятностью можно аппать ммр в Dota 2?

Всем доброго времени суток,данная статья посвящена одному из самых часто задаваемых вопросов как, а точнее на ком можно аппать ПТС в доте?

Для аппа рейтинга следует понимать, что большую часть процентов побед имеют персонажи 1 и 2 позиции (мидер и Керри), но и на других ролях можно поднимать свой рейтинг. Но как и в любой игре так и в доте есть свои "имбы" которые так или иначе отличаются на фоне других персонажей. Перед тем, как перечислить персонажей, необходимо сразу понимать различие между понятиями макро и микро игра. Если сказать кратко - то микро игра - это то как вы прожимаете кнопки(прокасты сейв ТП и так далее), макро игра - это передвижения по карте, позиционка и другие вещи связанные именно с теорией.

Первым можно выделить такого мидера как Meepo.

-2

Если брать микро и макро игру на meepo, то и там и там все не для новичков. Но возникает вопрос если он сложен, то каков смысл на нем поднимать рейтинг, ведь на команду расчета нет и ошибок игра не простит? Ответ весьма прост, хотя и meepo не самый сильный лайнер,но его фарм потенциал даст прикурить даже антикрипу. Теперь в кратце и по делу: до 5к ммр точно мипоря мало кто может остановить, так как банально не знают как, но выше его винрейт падает потому что там люди пытаются играть на победу всегда да и разгона по карте не дадут(а это самый большой плюс мипо). Теперь стоит отметить фишки героя:

1 - я это его вышеупомянутый фарм потенциал. С появлением первого клона мипо уже может бегать по нейтралам, а если ещё и мидер слабый, то ещё и фармить на линии крипов и по итогу на раннем прймуществе и мидера вражеского убить и карту вперёд ногами вынести.

2 - я это жанглирование мипорями. Научившись это делать мипо становится бессмертным во многих файтах опять таки потому, что люди не понимают как играть против него.

Но теперь о минусах.

Первым стоит отметить то что данный герой очень скилорзависим и сложен в освоении, а именно в микро игре так как за мипо вы всегда должны контролировать как основного так и клонов.

Втором минусом является то, что кроме героев мипо мешают и многие предметы и поэтому если не завершить на пике силы игру, то увы скорее всего снесут вас, а не вы уничтожите трон.

Сделав вывод, можно сказать следующее: мипо герой не для новичков, но он много функционален и набравшись опыта как за мипо так и по игре в целом, герой принесет не 1 - у сотню, а то и тысячу ПТС.

Второй герой так же идет на вторую позицию и это тинкер.

-3

Если в целом оценить тинкера, то можно сказать, что данный герой фактически не имеет критических минусов, но давайте перейдем без воды к делу.

Прежде всего тинкер - это сильный лайнер который большую часть мидеров не боится, а то и вовсе выкидывает из игры которая ещё для них не началась. Причиной этому являются нюки тинкера которые тонкие маги не в силах выдержать, а если ещё и подставиться под несколько лишних тычек, то вы незамедлительно отправляетесь в таверну. Кроме сильного стоит отметить и фарм потенциал, конечно после того как тинкеру марши на матрицу (раньше это был шард) герой чутка приубавил в фарме, но ключевое слово здесь чутка, так как на 7м уровне он может спокойно качать древних. Тинкер как и мипо имеет бешенный фарм потенциал и оттуда и темп по игре, потому что тинкер мейнеры собрав Шиву на 18 минуте просто стерают всю карту и желание играть у соперника. Но теперь о минусах: первым является факт того, что если жадный кор, то фарма может не хватить потому, что тинкер очень жадный герой. Второй это темп если как и мипо тинкер не реализует свое ранее преимущество, то оппонент купит шмотки против магии и у тинкера может все стать плачевно. Третий минус это позиционка тинкер не милишник и не имеет много хп и брони в связи с этим мало того что он не должен подставляться, так ещё и фокусить правило цели в файле так как на героях с большим хп регеном таких как бристалбэк у него может просто не хватить урона, а если ещё и не правильно рассчитать ману, то и в таверну легко отъехать.

Вывод здесь таков: герой силен, но требует навыков как в микро, так и макро игре, поэтому за данного персонажа придется учиться не пару минут что бы лутать заветные ПТС.

На очереди ещё 1 мидер это король обязьян.

-4

Тут особо говорить не о чем, данный герой хорош почти во всем лайнинг хорош из - за вампиризма, стана возможности уворачиваться мещифом от многих спелов и не плохих критов с палки. Имеет ультимейт по области и может ускользать у зевак на Лоу ПТС фактически из под носа. Но минусом мк является то, что если он не навяжет своей игры, то поиграет из за этого макро игра на данном персонаже является основой основ, потому что уйди с мида и никого не убив вы много теряете и ещё пара таких ошибок и приведет вас к поражению.

Подведя итог стоит отметить, что в микро игре мк больше +- понятен, чем сложен, но макро игра это, то отчего и зависит победит ли игрок на МК или нет. Так что винрейт данного персонажа будет высок тогда, когда вы будете достаточно опытным, что бы правильно передвигаться по карте.

Третий герой также идёт на центральный коридор, но не на столько силен как предыдущие и это Лина.

-5

Данный герой хорош на линии имеет конироль, буст к атакспиду и нюк, но уступает многим мидлейнерам. Так же Лина крайне тонкий и не мобильный герой поэтому не соблюдая позицию в файте ее легко убить. Относительно не большой КД ульта и скиллов позволяют Лине очень часто гангать и принимать участия в драках.

Вывод тут следующий: персонаж не самый сильный, но в умелых руках делает очень многое, то есть, так же для игре на Лине понадобится практика особенно в микро игре что бы попасть своими закленаниями.

Теперь поговорим о Керри и первым стоит отметить морфлинга

-6

Это герой который в принципе впитал все самое лучшее из доты: фарм потенциал бешенный, урона достаточно даже есть ваншот,урон по строениям запредельный по отношению ко многим героям в доте. Но тут далеко не все так гладко: во - первых где много опций - там много знаний и скилла, так же морф очень уязвим в начале, но самое важное это персонаж 1й ошибки и если в начале вас задушат, то скорее всего вы не комбекните вовсе. Ну или вы ошибётесь пару раз тоже проиграете сто процентов

Подитожив можно сказать следующее: морф на сколько силен на столько же и сложен и он точно не подойдет новичкам да и на самом морфе нужно будет отыграть не мало что бы побежать все и вся.

Следующий кор это сларк.

-7

У сларка поменьше опций чем у морфа, но выживаемость и возможность к сноуболлу имеет почти больше всех в доте. Ну а теперь все простыми словами, если сларка никто не может обидеть по игре то скорее всего все закончится на минуте 20й так, как пассаивка и ульта - это главные оружия сларка дарующие урон и бессмертие. Так же у сларка хороший шард который в сложной игре дарует ещё больше неуязвимости за относительно не большие деньги. Но теперь, о минусах: первое это хп персонажа: сларк тонкий и поэтому сыграв не аккуратно или не правильно ты умрёшь, так же сларк персонаж сноуболла, а значит если не сможет навязать свой темп то проиграет скорее всего точно.

Вывод таков силен, но ситуативен.

И последним будет кор, а имя ему фантом лансер.

-8

Сила героя в илюзиях и в неплохом фарм потенциале с возможностью эффективно фармить на линии и ломать вышки. Теперь по порядку пла мало кто обижает в доте, поэтому научившись играть за него вы будете выигрывать практически все игры, но в целом об его опциях. На линии его трудно зацепить если пл делает всё правильно и в лес он так же может ходить рано, самый огромный плюс это то, что герою иногда для победы нужны дефуза и тараска, а это не много по отношению к другим коррам. Минусов у него не много, но есть они вытекают из скилла игрока, хотя и пл не сложный герой и силен почти во всех промежутках игры, но не правильное использование иллюзий и некорректный фарм приведут к поражению. Это относится ко многим героям, но если передавить или наоборот АФК фармить на пле то преимущество отдается противнику за пару, а то и за 1у стычку.

Ну а теперь в целом в доте можно выиграть на любом герое и роли, но есть "сломанные" герои, которые имеют больше возможностей, урона или другого преимуществ и стоит понимать, что со 100 часами в игре невозможно реализовать не 1го героя, а бустеры кроме того, что имеют рейтинг выше аккаунтов которые бустят, так ещё и опыт и скилл который к ним пришел не з а 1у тысячу часов. Поэтому не тильтуйте и играйте в удовольствие и наиграв пару тройку сотен часов на герое у вас все получится.