При том, что сейчас весь мир подчинён коронакризису и ряду проблем, в том числе, и на авторынке, сегмент грузового транспорта демонстрирует уверенный рост. В России с докоронакризисным периодом показатель вообще разительный – целые 53%.
Это связано с резким ростом потребителей, заинтересованных в доставке.
- Сервисы, оказывающие услуги непосредственно доставки стали стремительно увеличивать парк машин.
- Некоторые компании, которые ранее не занимались доставкой, обзавелись автомобилями и организовали её.
- Ряд интернет-магазинов, которые ранее практиковали варианты самовывоза и курьерской доставки на дом, оставили только последний формат, и опять-таки были вынуждены расширить свой автопарк.
Ряд компаний столкнулся и с проблемой нехватки персонала: курьеров, механиков для проведения планово-технических работ по обслуживанию коммерческого транспорта, ремонта его ходовой части.