В каждой отрасли есть свои знаковые мероприятия, которые выявляют новых лидеров и обеспечивают расстановку сил на рынке. В food-индустрии таким событием является ежегодная осенняя выставка World Food Moscow, которая уже отметила свой тридцатилетний юбилей. На ней собираются ведущие представители сектора HoReCa, розничной торговли, а также лучшие производители сырья для напитков и продуктов питания.
Цель мероприятия сводится не только к обмену опытом, но и к необходимости выявления и продвижения новых качественных продуктов, которые по многим параметрам превосходят своих конкурентов.
Для решения этой задачи и был учрежден конкурс «Продукт года 2021».
Земляничный джин Old Continent вошел в тройку лучших в своем сегменте, получив почетную бронзовую медаль. Это стало очередным доказательством его качества и превосходного вкуса, благодаря чему данному продукту и удалось обойти напитки производителей из 40 регионов РФ и зарубежных стран.
На конкурсе «Продукт года 2021» победителей определяла экспертная комиссия. В ее состав вошли лучшие представители своего сегмента, а также авторитетные специалисты, признание которых является высшей похвалой в профессиональных кругах. Это делает бронзовую медаль этого конкурса высоким достижением, которым стоит гордиться.