Найти тему
ИНМОТО

Турэндуро Husqvarna Norden 901 2022

Оглавление

Наконец-то мы дождались! В Husqvarna потребовалось 2 года, что бы притворить свой концепт Norden 901 в жизнь практически без изменений.

Серийная версия Husqvarna Norden 901 2022 выглядит конечно не так круто, как прототип, но точно лучше чем KTM 890 Adventure, на базе которого он и создан.

#Norden901 #husqvarna #мотоциклы2022 #про мотоциклы #о мотоциклах #мото #турэндуро #inmoto #мотоновости #motonews

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

-2

Да, технически Norden 901 практически идентичен 890 KTM, та же рядная двойка LC8c 889см³, вооруженная 105 л.с. и 100 Нм момента на 6500 об/мин, та же рама из хромомолибденовых труб, та же электроника на базе Bosch 9.1 MP и т.д.

А вот подвеска немного другая. На Husqvarna Norden 901 почти такие же подвески, как на КТМ 890 Adventure S, но с увеличенным ходом.

-3

Спереди красуется полностью регулируемая 43мм вилка WP Apex, но ход у нее не 200, а 220 мм, то есть +20 мм к ходу КТМ, и сзади такая же история — моноамортизатор WP APEX прибавил 15 мм, и его рабочий ход составляет 215 мм.

Кроме того, он установлен под большим углом, чем у КТМ, что позволило добиться высоты по седлу в 854 мм при клиренсе аж в 252 мм.

В целом, в отличии от КТМ 890 Adventure, Husqvarna позиционирует свой Norden, как мотоцикл, более направленный на путешествия, нежели на лютое рубилово на непроходимых тропах, для чего КТМ отлично подходит.

Достаточно покатавшись на 890, мы уже говорили о том, что все круто, но комфорт — это не про него. Husqvarna как раз и хочет исправить эту проблему, обратив взор мотопутешественников на Norden 901.

-4

Для большего комфорта в Norden применена не только другая подвеска, но и изменена эргономика. Она направлена на более расслабленную посадку, а обтекатели выполнены таким образом, что бы вам никуда не дуло, а грязь с дороги летела по минимуму.

-5

Так же комфорту поспособствует и большое мягкое водительское сиденье, а вот поможет ли уверенному и беспрепятственному перемещению по мотоциклу пассажирское, выполненное ступенькой — большой вопрос.

А других вариантов оригинальном каталоге аксессуаров пока что нет, только тот же форм фактор, но уже с подогревом.

-6

Так или иначе, рынок давно ждал Norden, и как он на него зайдет, мы узнаем только через пару лет. На уверенный или не очень старт продаж конечно же повлияют и цены.

Традиционно Husqvarna всегда чуть дороже KTM, и Россия не исключение, так что можно ожидать ценник Norden 901 в районе 1.5 млн. рублей, что совсем не мало за среднекубатурный турэндуро...

Фотографии Husqvarna Norden 901 2022:

[gallery link="file" columns="4" size="large" ids="16831,16830,16829,16828,16826,16827,16825,16824,16823,16822,16821,16820,16819,16818,16817,16816,16805,16809,16804,16815,16814,16813,16812,16811,16810,16808,16806,16803,16802,16807"]

-7

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Технические характеристики Husqvarna Norden 901 2022:

Двигатель

Число тактов

4

Количество цилиндров

2

Количество клапанов на цилиндр

4

Конфигурация

Рядный

Рабочий объем

889 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня

90,7×68,8 мм

Максимальная мощность

105 л.с.

Обороты максимальной мощности

8000 об/мин

Максимальный крутящий момент

100 Н•м

Обороты максимального крутящего момента

6500 об/мин

Тип впуска

Инжектор

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Система охлаждения

Жидкостная

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

6

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

Цепь 520

Размеры и масса

Высота по седлу

854 мм

Колесная база

1528 мм

Дорожный просвет

252 мм

Сухая масса

204 кг

Емкость топливного бака

19 л

Ходовая часть и тормоза

Рама

Стальная пространственная

Подвеска

Передняя

Перевернутая телескопическая вилка WP APEX 43

Ход передней подвески

220 мм

Задняя

Маятниковая с моноамортизатором WP APEX

Ход задней подвески

215 мм

Тормоза

Впереди

Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами

Диаметр

320 мм

Сзади

Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр

260 мм

ABS

Шины

Спереди

90/90 R21

Сзади

150/70 R18

Диски

Впереди

2,5×21

Сзади

4,5×18

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Смешанный цикл

4.5 л/100 км

Производство

Страна производства

Австрия

Авто
5,66 млн интересуются