Зам. директора обошла все рабочие места, не забыв каждому дать важное ЦУ, и уже возвращалась к себе в кабинет, как краем глаза взглянула на пустующее место Алевтины. «А я была против найма..» — раздраженно подумала она и повернула в сторону уборной.
Марина в обличье Алевтины сидела на полу уборной, растирая по лицу свежий макияж, и суровому заму стало немного жаль пожилую женщину:
— Алевтина, вам нехорошо? Милая, если вам нездоровится, пойдите домой. Я предупрежу директора о вас.
Марина не представляла себе, как будет работать сегодня бок о бок с той ведьмой, и, с трудом поднявшись, кое-как вытерла тушь и, кивком благодаря начальницу, направилась к лифту.
— Очки, Алевтина! Очки, — догнала её по дороге начальница и вручила забытые на раковине черные роговые очки.
— Да, благодарю… — промямлила Марина и, шмыгая носом, вошла в лифт. Она медленно шла по заснеженным улицам города и размышляла. Снег колючими иголочками впивался в лицо, добавляя боли и холода. Она ломала голову над тем, что же делать, но в голову абсолютно ничего не приходило. Даже попросить о помощи в такой ситуации было не у кого. Разве кто-то ей поверит? И парня у неё не было, который мог бы хватиться её отсутствия. Мама жила далеко, в маленьком провинциальном городке, и приезжала к ней только летом. Причем даже не каждый год.
«Алевтина очень хорошо подготовилась, выбрав именно меня из всех других молодых сотрудниц. А, может, старуха положила на меня глаз ещё раньше? Могли ли мы где-то пересекаться? Но сейчас это не главное. Главное — как вернуть себя!», — размышляла она дорогой. Её взгляд упал на витрину магазина. Там, на ярких постерах, красовались модели преклонного возраста, и Марина подумала о том, что завтра нужно во что бы то не стало вернуться на работу и разобраться с этой ведьмой. Её гардероб для старушки Марины никак не подходил, а привлекать лишние взгляды нелепой для преклонных лет одеждой было бы глупо. Марина поднялась по ступенькам бутика и вошла.
Поначалу ей было трудно, но потом она представила, что выбирает одежду для мамы, и дело пошло. «Две смены, больше не нужно. Я не собираюсь провести в этом теле всю оставшуюся жизнь».
Сделав покупки, Марина немного повеселела. На лице робко, словно чужая, появилась улыбка. Придя домой, она даже приготовила поесть, что редко случалось последнее время. И в размышлениях, с тарелкой омлета, села на диван.
— Нужно дать понять девчонкам, что МАРИНА совсем не та, за кого себя выдает. И создать несколько безвыходных ситуаций. Допустим, спросить у неё про парня. Про моего парня. Да! А если выкрутится? Про страничку в инсте! Марина давно не заходила в инстаграм и, схватив телефон, начала перебирать вкладки. Даже ярлычка не нашла. Телефон-то был не её. Только внешне он походил на её новенький красный самсунг, а внутри не было ничего! Ни телефонной книги, ни одного мессенджера с сохраненными паролями. Марина тут же скачала приложение и открыла инстаграм. На её страничке появились новые фотографии! С девчонками в кафе — Мартой и Ларисой…
— Вот су_ка, — выругалась она и стала раз за разом набирать пароль от аккаунта. «Логин или пароль не верный», «Логин или пароль не верный»…
— Наверняка, ведьма сменила пароль! Нужно её на чём-то подколоть, а главное проследить, где эта Алевтина обитает. Не на ту напала! — разговаривала Марина сама с собой, жестикулируя вилкой, как рапирой. И тут взвыла, собираясь встать. Ранее она по привычке подложила одну ногу под сидячее место и теперь была не в состоянии её разогнуть. Нога затекла, и коленку пронзила острая боль.
— А-а! Старость не радость, — закряхтела старушка Марина и на полусогнутых поплелась на кухню. Когда она вернулась к дивану, у нее появилось странное желание – вязать. Но не спиц, ни ниток у неё не нашлось, и тогда руки потянулись к пульту.
— У меня и телевизора то нет… А-а-а! Что за хpень, — удивилась Марина и решила пойти баиньки. Она приняла душ, чуть не раскорячившись в ванной, и подумала, что нужно бы купить поручни. После, высушив голову, легла спать. Морально она готовилась к бою.
Продолжение появится уже 14,00 МSK