Начинать описание культуры обслуживания нужно с отношения к клиенту, ключевых принципов обслуживания, а затем переходить к технологии первоклассного сервиса. Обязательно отразите то, из чего он складывается, и как его предоставлять.
Но, на описании все не должно заканчиваться! Самое главное – донести всю эту информацию до ваших сотрудников и убедиться в том, чтобы они знали эту философию и использовали ее в своей работе постоянно. А это, поверьте, далеко не так просто, как может показаться!
Что еще очень важно понимать – основой корпоративной культуры должно быть вовсе не отношение к компании, коллегам и руководству, а именно – отношение к клиентам. Ведь именно они дают возможность клинике существовать, развиваться и приносят доход.
Именно клиенты платят нам зарплату, дают возможность оплачивать наши счета, обеспечивают желания, потребности и возможности бизнеса.
Поэтому, именно от уровня общения специалистов с клиентами зависит процветание клиники и заработок каждого сотрудника.
Сейчас я дам вам некоторые практические рекомендации, которые помогут расположить к себе клиента и вызвать у него доверие.
Советы по общению с клиентами
1.Создавайте и поддерживайте позитивное отношение о вас и вашей клинике
Встречайте пациента с приветливой улыбкой на лице и обязательно обращайтесь к нему по имени. Тем самым вы подчеркнете значимость этого человека, проявите к нему уважение и внимание.
Приветливость и доброжелательность должны стать вашей визитной карточкой и сильной стороной. Только делайте все искренне, не наигранно. Фальшь сильно бросается в глаза!
Проявляйте участие к проблемам пациента, внимательно слушая, что он вам рассказывает. Таким образом вы лучше поймете его истинные потребности и то, как их можно закрыть.
2.Не начинайте с продажи услуг
Когда человек оказывается в вашей клинике впервые, важно думать в первую очередь не о том, как бы продать ему дорогое лечение, а о том, как помочь этому человеку решить его проблему и сделать его счастливым.
Таким образом вы работаете на перспективу. Выстроив правильные отношения с клиентом в самом начале взаимодействия и отказавшись от сиюминутных продаж, вы сможете продавать свои услуги завтра, послезавтра и еще долгое-долгое время. Это не значит, что не надо продавать при первом визите или звонке, это значит, что сначала необходимо установить доверительный контакт, выявить истинные потребности клиентов, а потом только делать презентацию лечения на языке ценности для него!
Удовлетворять потребности пациентов и превосходить их ожидания - вот цель каждого сотрудника клиники.
Продолжение - в следующей публикации 👉
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!
#медицинский бизнес #медицинский маркетинг #советы по бизнесу #техники общения #лариса бердникова