Сегодня я счастлива, потому, что вживую встретила свою онлайн клиентку в буддийском ретритном центре. Пару недель назад у нас была Zoom консультация, а сегодня мы обнялись в реальной жизни. Это невероятно приятные эмоции и радость от того, что я смогла помочь)
Вдохновившись неожиданной встречей, я написала пост про главные принципы, которыми пользуюсь в своих консультациях:
1. Главная цель - помочь, а не запугать человека. За консультацией обычно обращаются тогда, когда уже совсем тяжело. Менталитет русского человека заставляет терпеть до последнего. А значит, если клиент обратился, ему точно нужна помощь.
2. Главная задача - найти сильные стороны клиента и объяснить, как их использовать, показать в какую сторону направить свою энергию для достижения максимального результата. Найти то лучшее, что есть в человеке и дать ему опору на эти качества.
3. Не менее важная задача – найти слабые стороны и помочь клиенту их принять. После принятия, отпустить и более не тратить энергию на расстройства и пустые ожидания.
4. Не осуждать и не критиковать! Моя собственная жизнь не идеальна, да и за долгие годы консультирования я слышала очень разнообразные жизненные истории. Понимая, что с каждым из нас трудно, когда мы несчастны, я стараюсь оставаться корректной в своих суждениях.
5. Я не боюсь конкуренции. У меня много коллег, которые дают похожие консультации, но мы учились у разных Мастеров, имеем разные линии передач, разный стиль преподнесения информации, разные методы и связи.
Таким образом, я погружаю клиента в мягкую, абсолютно безопасную атмосферу, в которой человек может раскрыться и довериться. Я даю ключи к отношению с деньгами, к семейному счастью, к самореализации и гармоничной социализации.
Перестав стучаться в закрытые двери, увидев свой путь реализации, приняв свои слабые стороны, человек «выдыхает» и перестает беспокоиться, он знает, как и куда двигаться. Человек лучше узнает себя, принимает свои свойства, он становится более уверенным в себе и своих действиях, а значит моя цель достигнута.
Сегодня я счастлива, потому, что вживую встретила свою онлайн клиентку в буддийском ретритном центре. Пару недель назад у нас была Zoom консультация, а сегодня мы обнялись в реальной жизни. Это невероятно приятные эмоции и радость от того, что я смогла помочь)
Вдохновившись неожиданной встречей, я написала пост про главные принципы, которыми пользуюсь в своих консультациях:
1. Главная цель - помочь, а не запугать человека. За консультацией обычно обращаются тогда, когда уже совсем тяжело. Менталитет русского человека заставляет терпеть до последнего. А значит, если клиент обратился, ему точно нужна помощь.
2. Главная задача - найти сильные стороны клиента и объяснить, как их использовать, показать в какую сторону направить свою энергию для достижения максимального результата. Найти то лучшее, что есть в человеке и дать ему опору на эти качества.
3. Не менее важная задача – найти слабые стороны и помочь клиенту их принять. После принятия, отпустить и более не тратить энергию на расстройства и пустые ожидания.
4. Не осуждать и не критиковать! Моя собственная жизнь не идеальна, да и за долгие годы консультирования я слышала очень разнообразные жизненные истории. Понимая, что с каждым из нас трудно, когда мы несчастны, я стараюсь оставаться корректной в своих суждениях.
5. Я не боюсь конкуренции. У меня много коллег, которые дают похожие консультации, но мы учились у разных Мастеров, имеем разные линии передач, разный стиль преподнесения информации, разные методы и связи.
Таким образом, я погружаю клиента в мягкую, абсолютно безопасную атмосферу, в которой человек может раскрыться и довериться. Я даю ключи к отношению с деньгами, к семейному счастью, к самореализации и гармоничной социализации.
Перестав стучаться в закрытые двери, увидев свой путь реализации, приняв свои слабые стороны, человек «выдыхает» и перестает беспокоиться, он знает, как и куда двигаться. Человек лучше узнает себя, принимает свои свойства, он становится более уверенным в себе и своих действиях, а значит моя цель достигнута.