Этот авто стоил чуть дороже мотоцикла - 5 тысяч марок ГДР, но, чтобы получить его, нужно было ждать несколько лет своей очереди.
И только тогда... Вуаля: пол-литра, два цилиндра и 18 кобыл под капотом (потом стало чуть больше - 600 см3 и 26 пони); бензин поступает в карб самотёком; вес, благодаря материалу "дуропласт" (состав: фенол и хлопок) - 600 с небольшим кг.
За 34 года на конвейере - всего один рестайлинг и более 3 млн выпущенных "мыльниц".
Trabant стал не только героем многочисленных анекдотов, подобно нашему "горбатому" "Запорожцу", но и символом целой эпохи "недостроенного коммунизма" в стране, которой уже нет - Германской Демократической Республике.
С Днём рождения, старичок Trabant, тебе сегодня 64 года.
Ты был автомобильной мечтой восточных немцев, пока не рухнула стена.
Это потом тебя меняли чуть ли не на пару блоков "Мальборо". Но всё равно, ты - легенда - как ни крути.
Кстати, особенно ярко радость от владения "Трабби" показана в отличном фильме "Гуд бай, Ленин".
Традиционно, ссылка на Календарь издания CarzClub.ru, из которого вы сможете узнать больше о "Спутнике".
Подписывайтесь на наш канал, читайте CarzClub в сети и смотрите наши обзоры.
Впереди много интересного!
#trabant #carzclub #трабант #история авто