Цены в наших магазинах растут на глазах, где уж там зарплатам успевать. Неудивительно, что популярность в таких условиях набирают магазины, главное достоинство которых – относительно низкие цены. И неважно, что где-то ущемляются интересы покупателей, страдает качество – низкая цена сглаживает все эти недостатки.
И даже Москва с казалось бы высокими зарплатами не устояла перед магазинами-дискаунтерами. Вслед за "Светофорами" в столице загорелись огни "Маяка", маня покупателей. Уже названия сетей говорит о том, что это – магазины-близнецы со сходными ценами и набором услуг. Тем не менее, отличия всё-таки есть.
"Маяк" светит ярче и выглядит предпочтительнее, помещения здесь просторнее, чище, светлее. У входа большое количество тележек. В "Светофоре", бывает, даже корзинки сложно отыскать.
Товары разложены, как и в "Светофоре", на палетах. А вот ноунеймов в "Маяке" значительно меньше. Известными марками представлены моющие средства: "Тайд", "Ариэль", "Бимакс", "Ленор".
Сковородки – "Гардарика", дороже светофоровских, но и качество их выше, можно пользоваться.
Широкий ассортимент корзинок для хранения, без отталкивающего запаха пластмассы.
Огромнейший выбор сладостей, выпечки. Качество их, наверное, как и в других магазинах, крайне спорное, насыпано всяких загустителей, подсластителей, эмульгаторов. Натуральное найти очень сложно.
Чай, кофе: известные Липтон, Гринфилд, Нескафе, но есть и неизвестные. Например, чай Танай-эко, расфасован по полкило, где, как минимум, граммов 100 пыли.
Есть в "Маяке" овощной отдел. Цены невысокие, но качество сомнительное. Фруктов небольшой ассортимент, цены чуть ниже, чем в известных гипермаркетах.
Охлажденное мясо, рыба отсутствуют, небольшой выбор и заморозки.
Колбаса "Останкинская", "Великолукская", другие марки менее известны.
В целом, благодаря низким ценам у сети есть шанс закрепиться на рынке. Количество покупателей растёт с каждым днём.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм.