В прошлых статьях вы узнали, что такое А-сегмент. Мы обсудили, что А-сегмент не может включать в себя всех женщин, всех учителей, он достаточно узкий. Но что делать, если на первый взгляд ваш А-сегмент включает очень большое количество людей?
И здесь один ответ – сузить.
Это не всегда просто, но возможно.
В любом А-сегменте есть люди, которые хотят больше других купить ваш продукт.
Это позволяет вам разделить сегмент на подсегменты и назвать их А1, А2, А3 и т.д. Все А – классные и всё равно купят вашу услугу или продукт, но за счёт А1 вы сможете быстрее поднять свой бизнес и раскрутиться.
Сузить можно по различным принципам. Например, по географии. Есть люди, которые находятся территориально ближе остальных. Значит, на них можно настроить свой первый таргет. И постепенно увеличивать охват.
Это помогает не распыляться, и действовать постепенно.