В современной SEO-оптимизации есть методы, которые часто используются для получения быстрых результатов. Эти методы чаще всего описываются термином «серый SEO», потому что они находятся на грани правил и часто, помимо хороших результатов, влекут за собой штрафные санкции для сайтов. Здесь представим 6 методов SEO, которых мы рекомендуем вам избегать.
Ссылочные фермы
Наличие нескольких ссылок со спам-сайтов не повредит вашему сайту, но если вы серьезно используете этот тип интернет-ресурсов, то шансы получить штраф в рейтинге высоки. Все оптимизаторы поисковых систем знают методы создания ссылочных ферм и знают, что с этой системой результаты приходят быстрее, но в будущем сохраняется штраф, и поэтому мы рекомендуем вам не получать таким образом ссылки на свои онлайн-проекты.
Дублированный контент
Поисковики очень негативно относятся к копируемому контенту. Если часть информации дублируется более чем на одном сайте, алгоритмы учитывают только один из них (чаще всего авторский), а остальные наказываются и попадают за топ-50. Простое создание контента копипастом заманчиво, но определенно не годится для SEO-оптимизации любого веб-сайта.
Принудительное сканирование на вашем сайте
Довольно часто владельцы сайтов-конкурентов пытаются загрузить сервер сайта с помощью пинга с разных поисковых систем. Таким образом, они стремятся «закрыть» ваш сайт за несколько минут, и вы можете быть переведены на более раннюю версию из-за низкого времени безотказной работы. Если это случилось с вами - обратитесь на ваш хостинг и заблокируйте IP-адреса пауков в вашем robots.txt.
Обновите свою CMS
Многие владельцы сайтов используют готовые CMS (wordpress, opencart, magento и др.). Это программное обеспечение постоянно обновляется, и их необходимо применять. Согласно исследованию, более 65% хакерских атак происходят из-за нарушения безопасности и устаревшей CMS. Все мы знаем, что если наш сайт будет взломан, произойдет задержка возврата архивов и настроек, что негативно скажется на SEO-оптимизации.
Нерелевантные ключевые слова
Эту ошибку часто делают новички в SEO или намеренно более продвинутые «специалисты». Оптимизация страницы по ключевому слову, не имеющему ничего общего с контентом, является ошибкой, и мы настоятельно рекомендуем вам не практиковать эту стратегию.
Насыщенность ключевого слова
Многие интернет-маркетологи думают, что если они сосредоточатся больше на ключевом слове, чем на тексте, мета-данных и изображениях, тогда они получат лучшие результаты. Это заблуждение и так называемое пересыщение ключевых слов вам не поможет. Ключевые слова не следует использовать более 1-2 раз в абзаце и 5-6 раз по всему тексту.
Пройдите наши Курсы по SEO-оптимизации и продвижению веб-сайтов, и станьте высококвалифицированным специалистом в области продвижения.
#seo продвижение #seo оптимизация #seo продвижение сайта #курсы по Seo #seo