Найти тему
ПАНТОГРАФ

Модель трактора на железнодорожном ходу. ТТ

В период 1958-1962 годов рядом с городом Гросширма был построен зерновой элеватор. С этой целью была проведена в 1960 году реконструкция станции Гросширма, расположенной на линии Носсен - Фрайберг, кроме того были построены с двух сторон подъездные пути к элеватору. После закрытия станции Гросширма в 1966 году, подъездной путь стал использоваться для обгона, сохранив функцию подвоза вагонов к элеватору. При этом на самом элеваторе передвижение вагонов осуществлялось при помощи канатной установки. В 1987 году железная дорога на элеваторе была реконструирована и канатная установка была заменена на буксир. В качестве буксира использовался переоборудованный на возможность передвижения по железнодорожным рельсам трактор типа ZT 300 производства завода Fortschritt Neustadt/Sa. В ноября 2011 года трактор был продан частным лицам, а взамен в качестве буксира стал работать автомобиль Unimog.

Прототип модели, фото http://www.bahn-express.de/
Прототип модели, фото http://www.bahn-express.de/

Модель трактора ZT 300 на железнодорожном ходу в типоразмере ТТ от фирмы Busch  артикула 8698, фото https://www.elriwa.de/
Модель трактора ZT 300 на железнодорожном ходу в типоразмере ТТ от фирмы Busch артикула 8698, фото https://www.elriwa.de/

В производственной программе немецкой фирмы Busch уже давно имеются модели тракторов типа ZT 300, выполненных в типоразмере ТТ. При этом фирма выпускает несколько вариантов тракторов данного типа - просто трактор, с сельхозинвентарем, как дорожную технику. Среди нее и имеется модель артикула 8698, которая воспроизводит тот самый трактор буксир, перевозивший вагоны на элеватор в районе города Гросширма.

Главной особенностью модели является наличие небольших колесных пар, позволяющих его поставить на рельсы, дополнительного порога, а также механизма для сцепления с вагонами.

Модель трактора ZT 300 на железнодорожном ходу в типоразмере ТТ от фирмы Busch  артикула 8698 с механизмом для сцепки с вагонами, источник группа ФБ "Železniční modelářství bez snobů", автор Jožo Michalko
Модель трактора ZT 300 на железнодорожном ходу в типоразмере ТТ от фирмы Busch артикула 8698 с механизмом для сцепки с вагонами, источник группа ФБ "Železniční modelářství bez snobů", автор Jožo Michalko
Модель трактора ZT 300 на железнодорожном ходу в типоразмере ТТ от фирмы Busch  артикула 8698 в сцепе с вагоном, источник группа ФБ "Železniční modelářství bez snobů", автор Jožo Michalko
Модель трактора ZT 300 на железнодорожном ходу в типоразмере ТТ от фирмы Busch артикула 8698 в сцепе с вагоном, источник группа ФБ "Železniční modelářství bez snobů", автор Jožo Michalko
Модель трактора ZT 300 на железнодорожном ходу в типоразмере ТТ от фирмы Busch  артикула 8698 в сцепе с вагоном, источник группа ФБ "Železniční modelářství bez snobů", автор Jožo Michalko
Модель трактора ZT 300 на железнодорожном ходу в типоразмере ТТ от фирмы Busch артикула 8698 в сцепе с вагоном, источник группа ФБ "Železniční modelářství bez snobů", автор Jožo Michalko

Модели фирмы Busch выполняются на высоком уровне.

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из свободного доступа сети "Интернет".

Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Самая дорогая модель в моей коллекции ТТ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОДЕЛИ ФИРМЫ ПЕРЕСВЕТ: ассортимент и модели в моей коллекции. Часть 8. Товарные вагоны: битумовозы.

Новинки отечественного ТТ. Кран КДЭ-151.

-6

#железнодорожный моделизм #модели железных дорог #железнодорожные модели #моделизм #масштабные модели #трактора #железные дороги #поезда #масштабный моделизм #спецтехника