Периодически, Слава Богу, что уже реже, встречаются клиенты, которые плохо понимают устройство интернет рекламы и строго убеждены, что как только запустили рекламу на сайт, так сразу клиенты должны оборвать телефон и принести ему триллион прибыли.
Есть в этом всём деле один небольшой, но ОООЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент. Так называемый «тестовый период», на который необходимо потратить «тестовый бюджет».
И здесь стоит отметить, что размер этого тестового периода и бюджета в каждой нише будет свой и бывает, что изначально его точно оценить достаточно сложно.
Проблема вся в том, что запуская рекламу с нуля, Вы не имеете представления:
- с каких ключевых слов у Вас будут заказы (да, Вы изначально должны очень скрупулёзно проработать всё семантическое ядро, чтобы взять только нужные ключевые слова, но в любом случае среди них будут по итогу не продающие);
- как конвертит Ваш сайт (то есть сколько людей из перешедших на сайт, в итоге оставят заявку/позвонят);
- после какого визита к Вам на сайт клиент в итоге позвонит/оставит заявку;
- какие объявления продают, а какие нет;
5. И т.д
Этот список можно долго продолжать, и на это даже может влиять изменение погодных условий или пандемия какая-нибудь.
И чтобы это всё проработать в Ваших рекламных кампаниях, отбросить «ненужное» и сделать упор на «нужное», необходимо собрать статистику. А статистику можно собрать только потратив определённое количество бюджета. Поэтому его изначально необходимо закладывать.
И крайне важно понимать, что если в выдаче поисковых систем Вы видите своих конкурентов, то это говорит только о том, что у них этот источник клиентов работает, и возможно они уже его хорошо оптимизировали, потратили определённое количество тестового бюджета и уже на протяжении долгого времени «докручивают» показатели до идеала.
Да, это может быть не быстрый и не лёгкий путь, но в любом случае он стоит того, чтобы в итоге получать большое количество клиентов за меньшие деньги!