Всех волнуют эти вопросы про #светофор и откуда там такие низкие цены на продукты в светофоре и почему они такие дешевые?! Откуда мясо в светофоре и почему дешевле всех цена в городе? Есть ли просрочка в магазине, и за счёт чего #магазин светофор ещё не закрылся, а открывает всё новые магазины. Смотрите наш новый ноябрьский #обзор магазина светофор и исследование про технологии и механизмы работы, которые вывели его на первое место и сделали успешным.
Многих интересует, каким образом магазин «Светофор» держит низкую стоимость на многие свои товары? Владельцы этой сети пользуются только честными методами для своего бизнеса или нет? Почему другие компании не идут по их следам, почему у них не получается вести бизнес подобным образом? И в принципе можно ли питаться этими продуктами? Из этой статьи вы узнаете, каким образом магазин «Светофор» удерживает подобные цены. #светофор новинки что нового купить
Интересен тот факт, что большинство жителей нашей столицы даже не слышали про эту сеть, а вот за МКАД данный магазин пользуется огромной популярностью. «Светофору» на данный момент завидуют даже конкуренты. Но по большому счету у этого магазина уже нет конкурентов. Дело в том, что сеть уже заняла свою нишу. #светофор продукты
Бизнес владельцы «Светофора» начали вести в 2009 году. И ориентиром для них была малообеспеченная прослойка всего населения. В то время господствовали следующие сети: «Магнит», «Пятерочка». И они не рассчитывали свой бизнес на подобную прослойку населения. А вот этот нашумевший магазин «целился» именно в них. #светофор покупки
Дело в том, что бедняков с каждым днем становилось все больше. И «Светофор» можно сказать, «сделал верные ставки». В остальных же сетях владельцы верили, что люди будут только богатеть, поэтому они развивали свои магазины с расчетом на богатых. Владельцы обычных магазинов у дома в основном только смеялись над этими ангарами с продуктами. Они считали, что в магазине достаточно плохо расставили товары. Но сейчас они уже перестали смеяться. #светофор цены
У крупных сетей уже прошло то время, когда они строили свои магазине буквально на каждом перекрестке, и им уже пришлось замедлять свое развитие. Чего не скажешь про «Светофор», ведь он на тот момент только начал развивать свой бизнес. Давайте разберемся подробнее: 46% всех торговых площадей, если говорить о продуктах питания, было открыто именно этой сетью. Они смогли открыть 800 магазинов. Развивался «Светофор» стремительно: в день открывали по 4 точки! Это очень много!
Кроме того, именно «Светофор» покрыл буквально всю нашу страну. На данный момент он работает практически в 75 регионах России. В основном покупатели переживают по поводу того, а не подделки ли реализует «Светофор»? Почему же у них настолько низкая стоимость на товары? Ведь те же самые товары в других магазинах стоят на порядок дороже. В чем секрет? #откуда продукты в светофоре почему дешев
Дело в том, что «Светофор» используют старое оборудование, а также экономят на сотрудниках. В бизнес-структуре стараются находить уникальные по самой низкой цене недорогие площади для своей торговли. Порой они платят всего 290-360 рублей за квадратный метр. Места приходиться выбирать Богом забытые. Иначе просто не получается сэкономить. И поэтому магазины Светофор находятся или в промзоне на бывшем заброшенном складе или цеху цеху закрытого завода на окраине города. #светофор каталог
А по поводу почему мясо в Светофоре ниже на 40-70% чем у ближайших конкурентов, мясо берут с огромным дисконтом скидкой под реализацию на выгодных условиях по самой низкой цене в регионе. И берут это мясо свинину большими тушками из своего же региона, области. Расходы на логистику, доставку и разгрузку минимальны, потому что везти всего несколько километров. А так как берут огромными партиями напрямую с свиноферм по самой низкой цене, то и цена в Светофоре на мясо свинину такая низкая. На месте её разгружают сами продавцы и грузчик, и он же и занимается разрубом этих туш на куски. Мясо быстро продаётся, деньги за товар поступают поставщику и так всё по кругу, все рады и довольны.
Также стоит отметить, что владельцы торговой сети «Светофор» будут закупаться, если цена на полках будет несколько ниже, чем у конкурентов. Можно же экономить на упаковке, сделать меньше размер упаковки, чтобы продать товар по более низкой цене. Поставку они оплачивают буквально через неделю. А в обычных магазинах рассчитываются через полгода. #светофор скидки
Также в «Светофоре» работают со стоковыми товарами. Что это означает? Это означает, что они берут те товары, у которых срок годности скоро закончится, но не просрочка. Другие магазины не будут брать такие товары, но не «Светофор». В этой сети такой товар купят и продадут.
Кроме того, в сети умеют оптимизировать налоги, да так, что они получают довольно хорошее преимущество над остальными магазинами. Дело в том, что каждый регион у них – это новое юридическое лицо, новый расчетный счет. К большому сожалению, данные махинации, конечно, позволяют делать отчисления в налоговую меньше, но и они же опасны. Если «Светофор» проверит государство, то они попадут под раздачу. Налоговая очень не любит, когда владельцы огромного бизнеса предпочитают дробить его на большое количество небольших компаний. Желаем, чтобы компания не столкнулась с государственными органами.
P.S. Решил добавить, в 2024 году уже нет очередей в Светофор, цены выросли как и везде, разница по сравнению с конкурентами уже не сильно заметна...
ПОДПИШИТЕСЬ и поставьте ЛАЙК пожалуйста, пишите свои мысли и комментарии. Что вы думаете про Светофор, покупаете там что-нибудь?